Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40352588 от 2024-03-25

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.49

Общая информация

Номер извещения: 0355100015124000034

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 45108"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 45108"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 442542, Пензенская обл, Кузнецк-12 г, Свердловская

Место нахождения: Российская Федерация, 442542, Пензенская обл, Кузнецк г, Кузнецк-12 г, УЛ. СВЕРДЛОВСКАЯ, Д. 155/СТР. А

Ответственное должностное лицо: Кузьмичева Н. В.

Адрес электронной почты: ks@fcom.gusp.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-8412-520204-128

Факс: 8-8412-520204

Дополнительная информация: Структура и численность контрактной службы определены и утверждены внутренними локальными актами

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 487605.15 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014644624000000049

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 04.03.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 26.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

487605.15 - 487605.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

30403099970092041244 - 487605.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 487605.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241581900366058030100100430013101000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Кузнецк г, Кузнецк-12 г, Поставка осуществляется на склад Заказчика, г. Кузнецк -12 ул. Свердловская единовременно, в срок по 24 мая 2024 года

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол письменный Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товара включены для приобретения Товара наибольшей степени удовлетворяющего потребности Заказчика в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 ФЗ-44 от 05.04.2013 года. - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 15 - Штука - 7766.67 - 116500.05

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 1200 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 700 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество выдвижных ящиков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество встроенных тумб - 1.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - орех - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Комплектность - В комплект входит крепеж, ручки для ящиков и инструкция по сборке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шкаф деревянный для документов Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товара включены для приобретения Товара наибольшей степени удовлетворяющего потребности Заказчика в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 ФЗ-44 от 05.04.2013 года. - 31.01.12.139-00000001 - - - - - 12 - Штука - 9216.67 - 110600.04

Тип фасада - Полуоткрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 370 и ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 800 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 2000 и ? 2100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - орех - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие - Все видимые и не видимые детали должны быть обработаны по периметру кромкой (подобранной под цвет ЛДСП) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полки - 5.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

соответствие - Две нижние ниши закрыты глухими распашными дверцами. Три верхние ниши – открытые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Комплектность - В комплект входит крепеж, ручки для дверей и инструкция по сборке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шкаф для одежды деревянный Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товара включены для приобретения Товара наибольшей степени удовлетворяющего потребности Заказчика в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 ФЗ-44 от 05.04.2013 года. - 31.01.12.131-00000001 - - - - - 12 - Штука - 8516.67 - 102200.04

Количество дверей - 2.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина шкафа - ? 550 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота шкафа - ? 2000 и 2100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина шкафа - ? 800 и 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок внутренних - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дополнительная комплектация шкафа - Штанга - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - орех - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Комплектность - В комплект входит крепеж, ручки для дверей и инструкция по сборке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие - Все видимые и невидимые детали должны быть обработаны по периметру кромкой (подобранной под цвет ЛДСП) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 34 - Штука - 4656.03 - 158305.02

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

73140.77 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный в Контракте счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ и срок действия независимой гарантии определяется Поставщиком самостоятельно. В случае если обеспечение исполнения Контракта представлено в форме независимой гарантии, срок действия такой независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Предлагаемый к поставке товар должен быть новым, не бывшем в употреблении и должен иметь все сопроводительные документы. Тара и упаковка продукции должны обеспечивать его надежную сохранность при транспортировке и хранении. Срок действия гарантии должен быть не менее 12 месяцев

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 - НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 4 - Проект ГК

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 - Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 - Состав заявки

Дополнительная информация и документы

1 Приложение № 6 - образец ПП для обеспечения исполнения контракта

2 Приложение № 5 - порядок заключения Государственного контракта

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru