Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40352516 от 2024-03-25
Поставка стульев для столовой школы
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.37
Общая информация
Номер извещения: 0372200069524000003
Наименование объекта закупки: Поставка стульев для столовой ГБОУ СОШ № 223 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 223 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 223 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 198260, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ СТОЙКОСТИ, 17/2. ЛИТЕР А, 40336000
Место нахождения: 198260, Санкт-Петербург, УЛ. СТОЙКОСТИ, Д.17/К.2. ЛИТЕР А, 40336000
Ответственное должностное лицо: Лысова С. В.
Адрес электронной почты: sc223@kirov.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-7503883
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 371982.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
371982.00 - 371982.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
371982.00 - 371982.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 371982 - 0 - 0 - 0
Итого - 371982.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780514920778050100100120013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ул.Стойкости, д. 17, корп. 2, литер А, Санкт-Петербург, помещение, определенное Заказчиком
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стул на металлическом каркасе Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Необходимость вызвана - отсутствием характеристик КТРУ в программе - 31.01.11.150-00000001 - - - - - 130 - Штука - 2861.40 - 371982.00
Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота от пола до сидения - ? 430 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет каркаса - черный муар - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет сиденья - оранжевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 840 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал сиденья - полипропилен с армирующими добавками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная статическая нагрузка - ? 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Габариты (ШхГ) - ?460х560 мм мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр/толщина каркаса - ?28/0,8мм мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 371982.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Участник закупки, с которым заключается контракт, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном статьями 96 и 37 Закона №44-ФЗ и разделом 7 проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. В случае внесения денежных средств на указанный заказчиком счет в платежном поручении указывается следующее: В реквизите 104 п/п «КБК» указывается код доходов: 00000000000000000510. В реквизите 105 п/п «ОКТМО» указывается ОКТМО получателя средств. В реквизите 24 п/п «Назначение платежа» обязательно указать: (510 ВР) предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки. Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (ГБОУ СОШ № 223 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района Санкт-Петербурга, лицевой счет 0521139)
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0521139
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт- Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение_№2__Обоснование_НМЦК.docx
Проект контракта
1 Приложение_№_4__Проект_контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение_№_1__Описание_объекта_закупки_стол_и_стул_полное.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение_№3__Требования_к_содержанию,_составу_заявки.docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru