Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40351696 от 2024-03-25

Приобретение деревянной мебели для офисов

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.018, 0.018

Общая информация

Номер извещения: 0890300004824000237

Наименование объекта закупки: Приобретение деревянной мебели для офисов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН муниципальный округ, С АКСАРКА, УЛ НОВАЯ, Д. 18А

Место нахождения: 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН муниципальный округ, С АКСАРКА, УЛ НОВАЯ, Д. 18А

Ответственное должностное лицо: Курятникова П. Э.

Адрес электронной почты: torgi@priuralye.com

Номер контактного телефона: 8(34993)22-791

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 17718.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243890800302589080100100140013101244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 17718.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 15.04.2024

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71938000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Приуральский район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

17718.00 - 17718.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

91204010330Ц11980244 - 17718.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 17718.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки товара: Ямало-Ненецкий автономный округ, с. Аксарка, ул. Советская 16, (погрузочные и разгрузочные работы осуществляются силами поставщика). Поставка товара должна быть осуществлена независимо от работы паромно-ледовой переправы через реку Обь между городами Салехард – Лабытнанги. Поставка товара осуществляется в один этап в срок: 30 календарных дней со дня подписания контракта. Срок исполнения контракта установлен по 31.12.2024 г. и включает срок поставки товара поставщиком в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком такого товара.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с 44-фз

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719380009000 "Номер лицевого счёта"912205018 "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ САЛЕХАРД//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Согласно документации

Требования к гарантии производителя товара: Согласно документации

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно документации

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - 31.01.12.110 - Арго» (или эквивалент) Допускается поставка эквивалента - - - - - Штука - 8296.33 - 8296.33

Стол письменный «Арго» (или эквивалент) - Конфигурация стола прямой; Тип каркаса деревянный; Вид материала столешницы ЛДСП; Назначение стола письменного для персонала; Вид материала каркаса ЛДСП. Цвет орех (по согласованию с заказчиком), Размер стола не более 1400*730*760мм, Толщина столешницы не более 22мм, Регулировка по высоте - нет, Защита торцевых поверхностей дополнительных элементов кромка ПВХ, толщина не менее 2мм. Гарантийный срок эксплуатации: не менее 18 месяцев. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тумба офисная деревянная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Тумба выкатная «Арго» (или эквивалент): Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик (пункт 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Дополнительные характеристики обусловлены потребностью заказчика, долговечностью использования и удобством эксплуатации, а также отсутствием уточняющей характеристики в КТРУ необходимой для идентификации товара. - 31.01.12.150-00000003 - «Арго» (или эквивалент) Допускается поставка эквивалента - - - - - Штука - 9421.67 - 9421.67

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие замка - С замком только на верхний ящик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тумба выкатная «Арго» (или эквивалент) - Размеры не более 440х450х580мм, Цвет орех (по согласованию с заказчиком) Защита торцевых поверхностей дополнительных элементов кромка ПВХ, толщина 0,8 и 2мм. Гарантийный срок эксплуатации не менее 18 месяцев. Должна подходить к столу офисному и составлять единый со столом ансамбль. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 3. Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта

1 5. Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 2. Описание объекта закупки (техзадание).docx

2 1. Извещение поставка мебели.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Требования к содержанию заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru