Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40351696 от 2024-03-25
Приобретение деревянной мебели для офисов
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.018, 0.018
Общая информация
Номер извещения: 0890300004824000237
Наименование объекта закупки: Приобретение деревянной мебели для офисов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН муниципальный округ, С АКСАРКА, УЛ НОВАЯ, Д. 18А
Место нахождения: 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН муниципальный округ, С АКСАРКА, УЛ НОВАЯ, Д. 18А
Ответственное должностное лицо: Курятникова П. Э.
Адрес электронной почты: torgi@priuralye.com
Номер контактного телефона: 8(34993)22-791
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 17718.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243890800302589080100100140013101244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 17718.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 15.04.2024
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71938000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Приуральский район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
17718.00 - 17718.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
91204010330Ц11980244 - 17718.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 17718.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки товара: Ямало-Ненецкий автономный округ, с. Аксарка, ул. Советская 16, (погрузочные и разгрузочные работы осуществляются силами поставщика). Поставка товара должна быть осуществлена независимо от работы паромно-ледовой переправы через реку Обь между городами Салехард – Лабытнанги. Поставка товара осуществляется в один этап в срок: 30 календарных дней со дня подписания контракта. Срок исполнения контракта установлен по 31.12.2024 г. и включает срок поставки товара поставщиком в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком такого товара.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с 44-фз
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719380009000 "Номер лицевого счёта"912205018 "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ САЛЕХАРД//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Согласно документации
Требования к гарантии производителя товара: Согласно документации
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно документации
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - 31.01.12.110 - Арго» (или эквивалент) Допускается поставка эквивалента - - - - - Штука - 8296.33 - 8296.33
Стол письменный «Арго» (или эквивалент) - Конфигурация стола прямой; Тип каркаса деревянный; Вид материала столешницы ЛДСП; Назначение стола письменного для персонала; Вид материала каркаса ЛДСП. Цвет орех (по согласованию с заказчиком), Размер стола не более 1400*730*760мм, Толщина столешницы не более 22мм, Регулировка по высоте - нет, Защита торцевых поверхностей дополнительных элементов кромка ПВХ, толщина не менее 2мм. Гарантийный срок эксплуатации: не менее 18 месяцев. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тумба офисная деревянная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Тумба выкатная «Арго» (или эквивалент): Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик (пункт 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Дополнительные характеристики обусловлены потребностью заказчика, долговечностью использования и удобством эксплуатации, а также отсутствием уточняющей характеристики в КТРУ необходимой для идентификации товара. - 31.01.12.150-00000003 - «Арго» (или эквивалент) Допускается поставка эквивалента - - - - - Штука - 9421.67 - 9421.67
Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие замка - С замком только на верхний ящик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тумба выкатная «Арго» (или эквивалент) - Размеры не более 440х450х580мм, Цвет орех (по согласованию с заказчиком) Защита торцевых поверхностей дополнительных элементов кромка ПВХ, толщина 0,8 и 2мм. Гарантийный срок эксплуатации не менее 18 месяцев. Должна подходить к столу офисному и составлять единый со столом ансамбль. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 3. Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта
1 5. Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 2. Описание объекта закупки (техзадание).docx
2 1. Извещение поставка мебели.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 4. Требования к содержанию заявки.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru