Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40349776 от 2024-03-25

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.40, 0.40

Общая информация

Номер извещения: 0162300005324000521

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Почтовый адрес: 620014, Свердловская область, город Екатеринбург, Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ПОМЕЩ. 261

Место нахождения: 620014, 620062, г.Екатеринбург, пр.Ленина, д.24а

Ответственное должностное лицо: Нигматуллин Р. Ф.

Адрес электронной почты: nigmatullin_rf@ekadm.ru

Номер контактного телефона: 7 (343) 3041608

Факс: +7 (343) 3041601

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 400284.77 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243660800037266710100100050011712244

Требования заказчиков

1 ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Начальная (максимальная) цена контракта: 400284.77 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65701000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / город Екатеринбург

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

400284.77 - 400284.77 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90504128150001001244 - 400284.77 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 400284.77 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 указанного Федерального закона. При этом требование платежа по гарантии должно (может) быть направлено заказчиком вплоть до истечения срока действия настоящей гарантии.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643657010006200 "Номер лицевого счёта"89050500001 "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага формата А4 для офисной техники - 17.12.14.119 - - - - - Пачка - 353.29 - 379080.17

Шероховатость, мл/мин - не более 215 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Прочность поверхности по Деннисону - не менее 14 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Класс - не менее С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Жесткость CD, Mh - не менее 55 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина - не менее 104 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер листа - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Жесткость MD, Mh - не менее 125 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна ISO C/2 градуса или ISO 2470, % - не менее 95 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность - не менее 80 гр./м2. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - 500.0000 - Лист - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна ISO D65/10 градусов, % - не менее 105 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна CIE, % - не менее 146 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - не менее 91 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага формата А4 для офисной техники - 17.12.14.119 - - - - - Пачка - 706.82 - 21204.60

Формат листов - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна CIE % - не менее 146 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - не менее С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - 500.0000 - Лист - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Непрозрачность - не менее 91% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса листа бумаги площадью 1 кв. м - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина (мкм) - не менее 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 4 Обоснование начальной максимальной цены контрактацены единицы товара работы услуги.doc

Проект контракта

1 3 Проект МК.doc

Описание объекта закупки

1 1 Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 2 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru