Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40349776 от 2024-03-25
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.40, 0.40
Общая информация
Номер извещения: 0162300005324000521
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Почтовый адрес: 620014, Свердловская область, город Екатеринбург, Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ПОМЕЩ. 261
Место нахождения: 620014, 620062, г.Екатеринбург, пр.Ленина, д.24а
Ответственное должностное лицо: Нигматуллин Р. Ф.
Адрес электронной почты: nigmatullin_rf@ekadm.ru
Номер контактного телефона: 7 (343) 3041608
Факс: +7 (343) 3041601
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 400284.77 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243660800037266710100100050011712244
Требования заказчиков
1 ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Начальная (максимальная) цена контракта: 400284.77 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург"
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65701000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / город Екатеринбург
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
400284.77 - 400284.77 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90504128150001001244 - 400284.77 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 400284.77 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 указанного Федерального закона. При этом требование платежа по гарантии должно (может) быть направлено заказчиком вплоть до истечения срока действия настоящей гарантии.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643657010006200 "Номер лицевого счёта"89050500001 "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага формата А4 для офисной техники - 17.12.14.119 - - - - - Пачка - 353.29 - 379080.17
Шероховатость, мл/мин - не более 215 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Прочность поверхности по Деннисону - не менее 14 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Класс - не менее С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Жесткость CD, Mh - не менее 55 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина - не менее 104 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер листа - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Жесткость MD, Mh - не менее 125 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна ISO C/2 градуса или ISO 2470, % - не менее 95 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность - не менее 80 гр./м2. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - 500.0000 - Лист - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна ISO D65/10 градусов, % - не менее 105 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна CIE, % - не менее 146 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность - не менее 91 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага формата А4 для офисной техники - 17.12.14.119 - - - - - Пачка - 706.82 - 21204.60
Формат листов - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна CIE % - не менее 146 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - не менее С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - 500.0000 - Лист - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Непрозрачность - не менее 91% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса листа бумаги площадью 1 кв. м - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина (мкм) - не менее 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 4 Обоснование начальной максимальной цены контрактацены единицы товара работы услуги.doc
Проект контракта
1 3 Проект МК.doc
Описание объекта закупки
1 1 Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 2 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru