Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40348910 от 2024-03-25

Поставка кресел офисных и стульев на металлическом каркасе

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.69

Общая информация

Номер извещения: 0175300037624000002

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных и стульев на металлическом каркасе

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295018, Крым Респ, Симферополь г, Ракетная, 34

Место нахождения: Российская Федерация, 297505, Крым Респ, Симферопольский р-н, Мирное с, УЛИЦА БЕЛОВА, ДОМ 3

Ответственное должностное лицо: Дедова Т. В.

Адрес электронной почты: utszn4308@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3652-560266

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 689600.32 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3532087224750000105

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 20.03.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Симферопольского района Республики Крым

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 35647000: Муниципальные образования Республики Крым / Муниципальные районы Республики Крым / Симферопольский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

689600.32 - 689600.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

91510060901071100244 - 689600.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 689600.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243910900893591090100100030030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, г. Симферополь, ул. Ракетная, д. 34, нежилые помещения 3, 4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул на металлическом каркасе Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные характеристики товара указаны в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. № 145 в связи с отсутствием информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика, в том числе для соблюдения общего внешнего вида по дизайну, применения качественных свойств в целях увеличения периода использования, а также для удобства в эксплуатации. - 31.01.11.150-00000003 - - - - - 80 - Штука - 5466.67 - 437333.60

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала сидения - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - Металл хромированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обивки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья - ? 45 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 41 и ? 47 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина стула - ? 55 и ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина стула - ? 44 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 40 и ? 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки - По согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная допустимая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие заглушек на торцах ножек - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота изделия - ? 83 и ? 90 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота от пола до сиденья - ? 45 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Кресло офисное Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные характеристики товара указаны в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. № 145 в связи с отсутствием информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика, в том числе для соблюдения общего внешнего вида по дизайну, применения качественных свойств в целях увеличения периода использования, а также для удобства в эксплуатации. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 16 - Штука - 15766.67 - 252266.72

Ортопедическое основание - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - По согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса - Хромированный металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная допустимая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 47 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 45 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина кресла - ? 66 и ? 68 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота от пола до сиденья - ? 38 и ? 52 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота изделия - ? 118 и ? 133 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип подлокотников - Металлические, покрытые зеркальным хромом с мягкими накладками, обитыми экокожей в цвет кресла - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип базы - Пятилучевая крестовина на колесах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал крестовины - Металл, покрытый зеркальным хромом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

34480.02 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ и приложенным файлом «Приложение №4 Проект контракта» (раздел: VII «Обеспечение исполнение контракта). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643356470007500

"Номер лицевого счёта"05753208720

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

12 месяцев, но не менее срока гарантии производителя

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение №4 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 Описание объекта закупки ТЗ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 Требования к содержанию,составу заявки

Дополнительная информация и документы

1 Предупреждение об административной и уголовной ответственности

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru