Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40347181 от 2024-03-25
Поставка комплектующих для принтера
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.030
Общая информация
Номер извещения: 0360300006424000073
Наименование объекта закупки: Поставка комплектующих для принтера
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №20"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №20"
Почтовый адрес: 410037, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, УЛ УСТЬ-КУРДЮМСКАЯ, ЗД. 23А
Место нахождения: 410037, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, УЛ УСТЬ-КУРДЮМСКАЯ, ЗД. 23А
Ответственное должностное лицо: Хасьярова С. А.
Адрес электронной почты: zakupkigp20@mail.ru
Номер контактного телефона: 88452996773
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №20". Место нахождения заказчика: РФ, 410037, Саратовская область, г. Саратов, ул. Усть-Курдюмская, зд. 23А; Почтовый адрес заказчика: РФ, 410037, Саратовская область, г. Саратов, ул. Усть-Курдюмская, зд. 23А; Адрес электронной почты заказчика: zakupkigp20@mail.ru Номер контактного телефона заказчика: 88452996773; Ответственное должностное лицо заказчика: Кедров Дмитрий Анатольевич. Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности. Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 29640.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 05.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
29640.00 - 29640.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
29640.00 - 29640.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 29640 - 0 - 0 - 0
Итого - 29640.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243645003916864500100101010012823244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки Товара: ГУЗ «Саратовская городская поликлиника №20» 410037, Саратовская область, г. Саратов, ул. Усть-Курдюмская, зд. 23А, склад.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Тонер-картридж - 28.23.25.000 - - - - - 10 - Штука - 1404.00 - 14040.00
Совместимость - Техническая совместимость с принтером PANTUM P3300DN, имеющимся у Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ресурс, страница - ? 6000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фотобарабан - 28.23.25.000 - - - - - 10 - Штука - 1560.00 - 15600.00
Совместимость - Техническая совместимость с принтером PANTUM P3300DN, имеющимся у Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой 12 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643630000006001
"Номер лицевого счёта"039031365
"БИК"016311121
"Наименование кредитной организации"Банк получателя: Отделение Саратов//УФК по Саратовской области г. Саратов; Получатель: Министерство финансов Саратовской области (государственное учреждение здравоохранения "Саратовская городская поликлиника № 20")
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Источник финансирования: Средства ОМС. Срок исполнения контракта: с момента заключения контракта по 05.06.2024 года.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены.docx
Проект контракта
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru