Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40347130 от 2024-03-25

Поставка детских стульев

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.034

Общая информация

Номер извещения: 0372200146024000011

Наименование объекта закупки: Поставка детских стульев для нужд ГБДОУ детского сада № 84 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 84 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 84 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 197372, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 197372, Санкт-Петербург, УЛИЦА СИТЦЕВАЯ, 3/КОРПУС 2 ЛИТЕР А, 3/2, 40322000

Место нахождения: 197372, Санкт-Петербург, УЛИЦА СИТЦЕВАЯ, 3/КОРПУС 2 ЛИТЕР А, 40322000

Ответственное должностное лицо: Зенченко С. В.

Адрес электронной почты: gdou-84@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2465161

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 34375.40 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

34375.40 - 34375.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

34375.40 - 34375.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 34375.4 - 0 - 0 - 0

Итого - 34375.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781437402278140100100010110000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 197372, Санкт-Петербург, ул.Ситцевая, д.3, корп.2, лит.А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул детский для дошкольных учреждений Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: При описании объекта закупки Заказчик использует информацию из справочника конечных каталожных наименований, в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 № 171-р "Об утверждении порядка формирования и ведения справочника конечных каталожных наименований и правил использования справочника конечных каталожных наименований заказчиками Санкт-Петербурга в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга", информацию из ведомственного перечня - 31.09.13.149-00000002 - - - - - 20 - Штука - 1718.77 - 34375.40

Ростовая группа - 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал спинки - Древесные материалы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал сиденья - Древесные материалы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота сиденья - 340.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сиденья - Жесткое (необитое) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

ГОСТ 19301.2-2022 -

ГОСТ 19917-2014 -

Ширина сиденья - ? 290 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Роспись - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0641156

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК[8].docx

Проект контракта

1 Приложение_№_3_Проект_контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[6].docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_№_4_Требования_к_заявке.docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru