Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40346891 от 2024-03-25

Приобретение канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.046

Общая информация

Номер извещения: 0149100000824000014

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ул АКАДЕМИКА КНИПОВИЧА, д. 20

Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ АКАДЕМИКА КНИПОВИЧА, Д. 20

Ответственное должностное лицо: Пурлицис В. Л.

Адрес электронной почты: a42.vpurlitsis@arbitr.ru

Номер контактного телефона: 7-8152-459892

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 45760.30 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 42 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

45760.30 - 45760.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 45760.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 45760.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241519150181551900100100160012229244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мурманская обл, Мурманск г, ул. Академика Книповича, д. 20, 1 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Средство корректирующее канцелярское - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 100 - Штука - 41.92 - 4192.00

Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Вид средства - Жидкость - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Клейкие закладки пластиковые - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 20 - Упаковка - 121.86 - 2437.20

Количество листов в упаковке, не менее - 20.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкие закладки пластиковые - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 300 - Упаковка - 63.39 - 19017.00

Количество листов в упаковке, не менее - 30.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 100 - Штука - 64.38 - 6438.00

Вид - Упаковочная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Прозрачность - Прозрачная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина намотки - ? 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Тип - Односторонняя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000011 - - - - - 30 - Штука - 164.82 - 4944.60

Ширина корешка, min - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-регистратор - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механизм - Кольцевой - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Папка картонная - 17.23.13.193-00000007 - - - - - 500 - Штука - 13.37 - 6685.00

Плотность картона, г/м2 - ? 300 и 340 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Тип - Папка-скоросшиватель - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4+ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000009 - - - - - 20 - Штука - 26.65 - 533.00

Формат - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-конверт - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ фиксации - Кнопка - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клейкие закладки бумажные - 17.23.13.199-00000005 - - - - - 50 - Упаковка - 30.27 - 1513.50

Количество листов в упаковке, не менее - 40.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта, могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. (в ред. Федеральных законов от 01.05.2019 № 71-ФЗ, от 02.07.2021 № 360-ФЗ). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в п. 7.1 проекта контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок по настоящему Контракту составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с момента передачи Товара Заказчику и со дня подписания Сторонами структурированного документа о приемке, подписанного электронной подписью в ЕИС.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию заявки и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

1 Форма декларации участника закупки

2 Образец заполнения ПП

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru