Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40346891 от 2024-03-25
Приобретение канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.046
Общая информация
Номер извещения: 0149100000824000014
Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ул АКАДЕМИКА КНИПОВИЧА, д. 20
Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ АКАДЕМИКА КНИПОВИЧА, Д. 20
Ответственное должностное лицо: Пурлицис В. Л.
Адрес электронной почты: a42.vpurlitsis@arbitr.ru
Номер контактного телефона: 7-8152-459892
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 45760.30 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 42 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
45760.30 - 45760.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
43801059090090020244 - 45760.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 45760.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241519150181551900100100160012229244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мурманская обл, Мурманск г, ул. Академика Книповича, д. 20, 1 этаж
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Средство корректирующее канцелярское - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 100 - Штука - 41.92 - 4192.00
Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Вид средства - Жидкость - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Клейкие закладки пластиковые - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 20 - Упаковка - 121.86 - 2437.20
Количество листов в упаковке, не менее - 20.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкие закладки пластиковые - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 300 - Упаковка - 63.39 - 19017.00
Количество листов в упаковке, не менее - 30.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкая лента - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 100 - Штука - 64.38 - 6438.00
Вид - Упаковочная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Прозрачность - Прозрачная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина намотки - ? 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Тип - Односторонняя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000011 - - - - - 30 - Штука - 164.82 - 4944.60
Ширина корешка, min - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-регистратор - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Механизм - Кольцевой - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Папка картонная - 17.23.13.193-00000007 - - - - - 500 - Штука - 13.37 - 6685.00
Плотность картона, г/м2 - ? 300 и 340 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Тип - Папка-скоросшиватель - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4+ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000009 - - - - - 20 - Штука - 26.65 - 533.00
Формат - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-конверт - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ фиксации - Кнопка - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Клейкие закладки бумажные - 17.23.13.199-00000005 - - - - - 50 - Упаковка - 30.27 - 1513.50
Количество листов в упаковке, не менее - 40.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта, могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. (в ред. Федеральных законов от 01.05.2019 № 71-ФЗ, от 02.07.2021 № 360-ФЗ). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в п. 7.1 проекта контракта.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"00000000000000000000
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"БИК"000000000
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок по настоящему Контракту составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с момента передачи Товара Заказчику и со дня подписания Сторонами структурированного документа о приемке, подписанного электронной подписью в ЕИС.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию заявки и инструкция по ее заполнению
Дополнительная информация и документы
1 Форма декларации участника закупки
2 Образец заполнения ПП
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru