Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40346820 от 2024-03-25

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 38 — Иркутская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Общая информация

Номер извещения: 0334500002224000025

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО БОДАЙБИНСКОМУ РАЙОНУ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО БОДАЙБИНСКОМУ РАЙОНУ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 21А

Место нахождения: 666904, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Бодайбинский район, 666901, Иркутская область, г. Бодайбо, ул. Октябрьская, д. 21 А

Ответственное должностное лицо: Таланова Т. В.

Адрес электронной почты: uszson-bodaibo@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7 (39561) 51048

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: .

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.04.2024 00:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 128284.05 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 23.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

128284.05 - 128284.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

128284.05 - 128284.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 128284.05 - 0 - 0 - 0

Итого - 128284.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242380827870038080100100530011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 666904, Иркутская область, город Бодайбо, ул. Октябрьская, 21А здание ОГБУ «Управление социальной защиты и социального облуживания населения по Бодайбинскому району»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товара установлены в связи с потребностью заказчика и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 215 - Пачка - 596.67 - 128284.05

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность - не менее 80 г/кв. м. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Бумага листовая с возможностью использования для копировальных работ и печати на лазерном принтере - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Поставщик гарантирует возможность безопасного использования Товара по назначению в течение всего срока годности Товара. В случае выявления в течение всего срока годности Товара существенного нарушения требований к качеству Поставщик обязан заменить Товар ненадлежащего качества Товаром надлежащего качества, за исключением случаев, определенных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Закона о контрактной системе и устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок, при которых заказчик при исполнении контракта не вправе допускать замену товара или страны (стран) происхождения товара в соответствии с частью 7 статьи 95 Закона о контрактной системе. Все расходы, связанные с возвратом Товара ненадлежащего качества, осуществляются за счет Поставщика.

Требования к гарантии производителя товара

Поставленный Товар должен соответствовать техническим регламентам, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, техническим условиям, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим в отношении данного вида товара, Техническому заданию (Приложение 1 к Контракту), условиями Контракта. Поставщик гарантирует наличие документов, подтверждающих качество и безопасность товара, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок составляет не менее шести месяцев с даты подписания документов о приемке, но не менее гарантийного срока, установленного Производителем, и распространяется на весь Товар.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

согласно п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 часть 3. НМЦК.docx

Проект контракта

1 Часть 4. Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 часть 2. Техническое задание.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 общие требования к составу заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru