Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40346820 от 2024-03-25
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 38 — Иркутская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Общая информация
Номер извещения: 0334500002224000025
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО БОДАЙБИНСКОМУ РАЙОНУ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО БОДАЙБИНСКОМУ РАЙОНУ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 21А
Место нахождения: 666904, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Бодайбинский район, 666901, Иркутская область, г. Бодайбо, ул. Октябрьская, д. 21 А
Ответственное должностное лицо: Таланова Т. В.
Адрес электронной почты: uszson-bodaibo@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7 (39561) 51048
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: .
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.04.2024 00:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 128284.05 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 23.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
128284.05 - 128284.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
128284.05 - 128284.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 128284.05 - 0 - 0 - 0
Итого - 128284.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242380827870038080100100530011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 666904, Иркутская область, город Бодайбо, ул. Октябрьская, 21А здание ОГБУ «Управление социальной защиты и социального облуживания населения по Бодайбинскому району»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товара установлены в связи с потребностью заказчика и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 215 - Пачка - 596.67 - 128284.05
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность - не менее 80 г/кв. м. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Бумага листовая с возможностью использования для копировальных работ и печати на лазерном принтере - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Поставщик гарантирует возможность безопасного использования Товара по назначению в течение всего срока годности Товара. В случае выявления в течение всего срока годности Товара существенного нарушения требований к качеству Поставщик обязан заменить Товар ненадлежащего качества Товаром надлежащего качества, за исключением случаев, определенных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Закона о контрактной системе и устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок, при которых заказчик при исполнении контракта не вправе допускать замену товара или страны (стран) происхождения товара в соответствии с частью 7 статьи 95 Закона о контрактной системе. Все расходы, связанные с возвратом Товара ненадлежащего качества, осуществляются за счет Поставщика.
Требования к гарантии производителя товара
Поставленный Товар должен соответствовать техническим регламентам, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, техническим условиям, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим в отношении данного вида товара, Техническому заданию (Приложение 1 к Контракту), условиями Контракта. Поставщик гарантирует наличие документов, подтверждающих качество и безопасность товара, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок составляет не менее шести месяцев с даты подписания документов о приемке, но не менее гарантийного срока, установленного Производителем, и распространяется на весь Товар.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
согласно п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 часть 3. НМЦК.docx
Проект контракта
1 Часть 4. Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 часть 2. Техническое задание.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 общие требования к составу заявки.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru