Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40346791 от 2024-03-25

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13

Общая информация

Номер извещения: 0362300231024000027

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 624931, Свердловская обл, Карпинск г, УЛ. СЕРОВА, Д. 21

Место нахождения: Российская Федерация, 624931, Свердловская обл, Карпинск г, УЛ. СЕРОВА, Д. 21

Ответственное должностное лицо: Парахина Е. И.

Адрес электронной почты: yurist@ukhkarpinsk.ru

Номер контактного телефона: 7-34383-90099-2302

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 134534.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243661400213866170100100230021712244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК

Начальная (максимальная) цена контракта: 134534.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа Карпинск

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65742000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / Карпинск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

134534.00 - 134534.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90101047000011010244 - 134534.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 134534.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Мира, 63, Администрация городского округа Карпинск, 1 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 1345.34 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Подробный Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии установлены в статьях 44 и 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643657420006200 "Номер лицевого счёта"05623007750 "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г.Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 6614002138

КПП получателя: 661701001

КБК доходов: 90111610062040000140

ОКТМО: 65742000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000054

Номер казначейского счета: 03100643000000016200

БИК ТОФК: 016577551

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: указан в Приложении №3 «Проект контракта»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643657420006200 "Номер лицевого счёта"05623007750 "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г.Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Заказчик предупреждает участника закупки об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с Приложением № 1 Описание объекта закупки - 17.12.14.110-00000002 - - - - - Пачка - 672.67 - 134534.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна - не менее 168% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1 м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 3 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 к извещению Требования к составу заявки, Инструкция

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru