Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40346267 от 2024-03-25
Поставка канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.077
Общая информация
Номер извещения: 0271100000224000115
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей (скрепки,скобы)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 150049, г.Ярославль, проезд Ухтомского, дом 5
Место нахождения: 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, дом № 5
Ответственное должностное лицо: Вигдорчик С. А.
Адрес электронной почты: lavrovaog@76.sfr.gov.ru /gomzinaoy@76.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8 (4852) 59-02-75
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 77013.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф717124710057383
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.03.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 04.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
77013.00 - 77013.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79701137320090059244 - 77013.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 77013.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241760600872376040100101440012599244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с Разделом II (Описание объекта закупки) и с Разделом V (Проект государственного контракта) извещения о проведении электронного аукциона.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Скрепки металлические - 25.99.23.000-00000020 - - - - - 700 - Упаковка - 16.66 - 11662.00
Количество штук в упаковке - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, max - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, min - ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скрепки металлические Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *Обоснование необходимости указания дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, не предусмотренных в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: дополнительные характеристики товара указаны в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а также с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика. *Для обеспечения защиты товара от коррозии и ржавчины, что обеспечивает долговечность скрепок. - 25.99.23.000-00000020 - - - - - 1000 - Упаковка - 31.84 - 31840.00
Количество штук в упаковке - ? 50 и 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, min - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал скрепок - Оцинкованные - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Никелевые -
Скобы для степлера - 25.99.23.000-00000018 - - - - - 800 - Упаковка - 7.91 - 6328.00
Размер скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скобы для степлера - 25.99.23.000-00000007 - - - - - 1300 - Упаковка - 20.91 - 27183.00
Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: УФК по Ярославской области (ОСФР по Ярославской области 05714Ф71710) ИНН/КПП 7606008723/760401001 Расчетный счет получателя: 03242643000000067101 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области Кор. счет 40102810245370000065 БИК 017888102 ОКТМО 78701000 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03242643000000067101
"Номер лицевого счёта"05714Ф71710
"БИК"017888102
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области
"Номер корреспондентского счета"40102810245370000065
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Раздел III. НМЦК поставка канц товаров (скобы, скрепки).docx
Проект контракта
1 Раздел V. Проект контракта поставка канц товаров (скобы, скрепки).docx
Описание объекта закупки
1 Раздел II. Описание объекта закупки поставка канц товаров (скобы, скрепки).doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Раздел IV. Требования к содержанию и составу заявки поставка канц товаров (скобы, скрепки).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru