Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40346267 от 2024-03-25

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.077

Общая информация

Номер извещения: 0271100000224000115

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей (скрепки,скобы)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 150049, г.Ярославль, проезд Ухтомского, дом 5

Место нахождения: 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, дом № 5

Ответственное должностное лицо: Вигдорчик С. А.

Адрес электронной почты: lavrovaog@76.sfr.gov.ru /gomzinaoy@76.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8 (4852) 59-02-75

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 77013.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф717124710057383

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.03.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 04.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

77013.00 - 77013.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 77013.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 77013.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241760600872376040100101440012599244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с Разделом II (Описание объекта закупки) и с Разделом V (Проект государственного контракта) извещения о проведении электронного аукциона.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Скрепки металлические - 25.99.23.000-00000020 - - - - - 700 - Упаковка - 16.66 - 11662.00

Количество штук в упаковке - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, max - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скрепки металлические Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *Обоснование необходимости указания дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, не предусмотренных в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: дополнительные характеристики товара указаны в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а также с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика. *Для обеспечения защиты товара от коррозии и ржавчины, что обеспечивает долговечность скрепок. - 25.99.23.000-00000020 - - - - - 1000 - Упаковка - 31.84 - 31840.00

Количество штук в упаковке - ? 50 и 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал скрепок - Оцинкованные - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Никелевые -

Скобы для степлера - 25.99.23.000-00000018 - - - - - 800 - Упаковка - 7.91 - 6328.00

Размер скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скобы для степлера - 25.99.23.000-00000007 - - - - - 1300 - Упаковка - 20.91 - 27183.00

Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: УФК по Ярославской области (ОСФР по Ярославской области 05714Ф71710) ИНН/КПП 7606008723/760401001 Расчетный счет получателя: 03242643000000067101 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области Кор. счет 40102810245370000065 БИК 017888102 ОКТМО 78701000 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03242643000000067101

"Номер лицевого счёта"05714Ф71710

"БИК"017888102

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000065

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Раздел III. НМЦК поставка канц товаров (скобы, скрепки).docx

Проект контракта

1 Раздел V. Проект контракта поставка канц товаров (скобы, скрепки).docx

Описание объекта закупки

1 Раздел II. Описание объекта закупки поставка канц товаров (скобы, скрепки).doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Раздел IV. Требования к содержанию и составу заявки поставка канц товаров (скобы, скрепки).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru