Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40342639 от 2024-03-22

Поставка логопедического набора Говорюша

Класс 8.9.5 — Оборудование лабораторное, измерительное, научное, учебное

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Общая информация

Номер извещения: 0321200024224000004

Наименование объекта закупки: Поставка логопедического набора "Говорюша" (или эквивалент)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "БУДЕННОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "БУДЕННОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Почтовый адрес: 356800, СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, БУДЕННОВСКИЙ РАЙОН, ГОРОД БУДЕННОВСК, УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ, 113

Место нахождения: 356800, СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, БУДЕННОВСКИЙ РАЙОН, ГОРОД БУДЕННОВСК, УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ, 113

Ответственное должностное лицо: Гринько М. Н.

Адрес электронной почты: 6517203@mail.ru

Номер контактного телефона: 88655971719

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.04.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 128800.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

128800.00 - 128800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

128800.00 - 128800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 128800 - 0 - 0 - 0

Итого - 128800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242262401639726240100100270013299244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ставропольский край, Будённовский район, г. Будённовск, ул. Пушкинская 113

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Логопедический набор "Говорюша" (или эквивалент) - 32.99.53.139 - - - - - 1 - Штука - 128800.00 - 128800.00

Комплект дополнительных методических материалов для логопеда-дефектолога - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Модуль 1 «Дыхательная гимнастика» - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Модуль № 2 «Артикуляционная гимнастика и логопедический массаж» - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Модуль № 4 «Логопедия для детей -аутистов» - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Модуль №3 «Пальчиковая гимнастика» - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение (Модуль 1) - Для формирования длительной, сильной, плавной воздушной струи для правильного произношения звуков. Их цель—увеличить объём дыхания и нормализовать его ритм. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение (Модуль 2) - Вспомогательный инструментарий для развития мышц артикуляционного аппарата: •Упражнения для нижней челюсти •Упражнения для щёк •Упражнения для губ •Упражнения для языка •Упражнения для мягкого нёба. Вспомогательные инструменты для проведения зондового логопедического массажа и успокаивающего тактильного (для воздействия на нервные окончания) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение (Модуль 3) - Упражнения и игры на развитие моторики пальцев рук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение (Модуль 4) - Предназначен для развития лексико-грамматических категорий, для неговорящих детей, для активизации их речевого процесса, выстраивания логических связей и альтернативной коммуникации Направлено на активизацию словарного запаса детей наименованиями предметов, их частей, качеств, действий, на правильность соотнесения слова с образом предмета. Вводятся и уточняются обобщающие понятия. Формируются и развиваются словообразовательная функция речи и словоизменение. На подгрупповых занятиях по развитию связной речи дети учатся составлять различные модели предложений, пересказывать и составлять рассказы по демонстрации действий, серии сюжетных картин, сюжетной картине, личному опыту, описательные и творческие рассказы. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение инклюзивной образовательной программы для проведения коррекционных занятий с детьми с РАС - Программно-дидактический комплекс для занятий с детьми с аутизмом и нарушениями интеллекта. Комплекс предназначен для детей с РАС разного возраста и уровня развития, в том числе для: - неговорящих детей; - детей, которые не понимают обращенной речи; - детей с нарушениями интеллекта и сенсорными расстройствами. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение набора - Логопедический набор предназначен для стандартного логопедического обследования и проведения занятий по коррекции звукопроизношения и состоит из четырех модулей. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Общее описание набора - Каждый модуль уложен в отдельный пластиковый контейнер с прозрачной крышкой. Контейнер имеет возможность компактного складирования, когда один контейнер плотно вкладывается в другой. Контейнеры также имеют возможность взаимного расположения один над другим в единой конструкции (Система хранения контейнеров – в дальнейшем СХК). СХК –позволяет размещать контейнеры различной глубины, за счет регулировки высоты стенок, благодаря съемным модулям каркаса конструкции. Модули каркаса оснащены ребристыми фиксаторами. СХК снабжена колесиками для мобильного перемещения. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание разделов. Раздел 1 "Моторика" - Раздел «Моторика» - включает в себя 5 игровых блоков с общим количеством заданий 72 шт., направленных на активизацию работы обоих полушарий у ребенка, на развитие графомоторных навыков (обвести по контуру, раскрасить по контуру, обвести жесты, обвести лабиринты, повторить движения). 1-й игровой блок представляет собой набор картинок-контуров, поделенных по центру линией симметрии на две части: левую и правую. 2-й игровой блок представляет собой набор картинок-контуров в количестве 20 штук, 10 картинок из которых симметричные, а остальные 10 ассиметричные. Все они пронумерованы по порядку расположения. 3-й игровой блок представляет собой набор картинок-лабиринтов 15 штук, стилизованными в разные природные зоны. Все они пронумерованы по порядку расположения. 4-й игровой блок стилизован в виде театральной сцены, на которой изображены две шляпы «цилиндр» фокусника, из которых в процессе игры появляются руки показывающие разные жесты. Ребенок должен повторить жесты, соответственно левый жест левой рукой, правый правой рукой. Данная игра предназначена для умения придерживаться правил, развития точности и координации движений у ребенка. 5-й игровой блок предназначен для развития у ребенка: умения формировать схему тела, формирования представлений о положении своего тела в пространстве, развития точности и координации движений. После того как задания данного раздела будут выполнены, звучит похвала, в случае ошибки звучит фраза, соответствующая неправильному выполнению. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание разделов. Раздел 2 «Цвет» - Раздел «Цвет» – данный раздел стилизован и представлен в виде «радуги» и состоит из 5-ти игровых блоков с общим количеством заданий 37 шт. Данный раздел предназначен для ознакомления ребенка с цветом и цветовым разнообразием. Игры данного раздела включают в себя различные наборы цветных рисунков с не закрашенными участками в виде «черных» кругов, цветных пазлов, цветных геометрических фигур, цветных фруктов, цветных игрушек. В данном разделе предусмотрена функция регулировки «насыщенности» цвета. В разделе присутствует цветовая палитра (8 цветов), которая располагается в правой части экрана. После того как задания данного раздела выполнены, высвечивается табличка с поздравлением или звучит похвала, в случае ошибки звучат фразы, соответствующие неправильному выполнению. Данные упражнения предназначены для развития способности сортировать предметы по цветам, улучшать цветовосприятие у ребенка. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание разделов. Раздел 3 «Внимание» - Раздел «Внимание» - данный раздел стилизован и представлен в виде деревянного стола с разложенными карточками-кнопками с названиями игр количество которых 5 шт. с общим количеством заданий 62 шт. Данный раздел предназначен для развития умения концентрировать внимание на деталях, а также улучшать зрительно-моторною координацию. Игры данного раздела позволяют находить отличия между предметами, находить подходящий недостающий элемент (по цвету, размеру, форме), сравнивать размеры предметов, животных относительно друг друга, находить одинаковые предметы-копии (по форме, цвету, размерам), анализировать расположение предметов в определенном пространстве. После того как задания данного раздела выполнены, звучит похвала, в случае ошибки звучит фраза, соответствующая неправильному выполнению. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание разделов. Раздел 4 «Память» - Раздел «Память» - данный раздел состоит из 4-х игровых блоков с общим количеством заданий 44 шт. Игры данного раздела предназначены для развития и тренировки памяти. Игры данного раздела позволяют собирать фигуры из разных элементов определять какого предмета не хватает, определять наличие лишних предметов, запоминать порядок расположения предметов и их цветовое исполнение. Игры данного раздела выполняются с использованием «таймера», в котором предусмотрена функция выбора продолжительности времени (5 временных отрезков) отведенного для запоминания ребенком элементов. После того как задания данного раздела выполнены, звучит похвала, в случае ошибки звучит фраза, соответствующая неправильному выполнению. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание разделов. Раздел 5 «Мышление» - Раздел «Мышление» - данный раздел состоит из 4-х игровых блоков с общим количеством заданий 31 шт. Игры данного раздела предназначены для развития и тренировки мыслительных операций у ребенка. Игры данного раздела позволяют ребенку понимать какой предмет по смыслу должен быть сначала, а какой получается потом, распределять предметы последовательно от первоначального к конечному, придерживаться определенной последовательности расположения предметов, сопоставлять силуэты с подходящими геометрическими фигурами. После того как задания данного раздела выполнены, звучит похвала, в случае ошибки звучит фраза, соответствующая неправильному выполнению. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание разделов. Раздел 6 «Математика» - Раздел «Математика» - данный раздел состоит из 4-х игровых блоков с общим количеством заданий 41 шт. Игры данного раздела предназначены для ознакомления ребенка с цифрами и элементарным счетом. Игры данного раздела позволяют ребенку ознакомиться с цифрами от 0 до 10-ти, с написанием цифры и с ее количественным значением на примере кубика и пальцев рук, научиться находить цифры, знакомится с визуализацией цифры, а также развивать внимательность, научиться считать, развивать логическое мышление на основе анализа цифрового обозначения. После того как задания данного раздела выполнены, звучит похвала, в случае ошибки звучит фраза, соответствующая неправильному выполнению. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание разделов. Раздел 7 «Логика» - Раздел «Логика» - данный раздел состоит из 4-х игровых блоков с общим количеством заданий 34 шт. Игры данного раздела предназначены для развития логического мышления у ребенка. Игры данного раздела позволяют ребенку определять предметы, которые относятся к тому или иному времени года времени года, развивать ассоциативное и логическое мышление, внимание и зрительную память, находить отличия предметов по очевидным признакам, находить лишние предметы путем зрительного анализа. После того как задания данного раздела выполнены, звучит похвала, в случае ошибки звучит фраза, соответствующая неправильному выполнению. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание разделов. Раздел 8 «Окружающий мир» - Раздел «Окружающий мир» - данный раздел состоит из 9-ти игровых блоков с общим количеством заданий 62 шт. Игры данного раздела предназначены для знакомства ребенка с основами окружающего мира. Игры данного раздела позволяют ребенку познакомиться: - с природными явлениями (дождь, гроза, радуга, туман, ураган, вихрь, снег, вьюга, северное сияние); -временами года; -временем суток (утро, день, вечер, ночь); -природой (живой и неживой); -человеческими эмоциями (радость, грусть, удивление и т.д.,); -птицами (зимующие, перелетные); -животными (взрослыми животными и детенышами одного вида); - взаимоотношением человека с животными; -со звуками окружающего мира, (развитие звуковых ассоциаций). После того как задания данного раздела выполнены, звучит похвала, в случае ошибки звучит фраза, соответствующая неправильному выполнению. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размеры контейнера: высота (с нижним выступом) - ? 78 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры контейнера: глубина - ? 430 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры контейнера: ширина - ? 310 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав и назначение интерактивной пошаговой программы для активизации речи - Программа состоит из последовательных занятий. Для каждого занятия прописаны конспект с целями, оборудованием и рекомендациями для специалиста. Программа рассчитана примерно на 4 месяца занятий с ребенком (по два занятия в неделю). Методическое обеспечение занятий: • план занятия (конспект), • дидактический и раздаточный материал, • интерактивные задания (на компьютере), • задания для самостоятельной работы, • система отметок и контроль развивающего процесса. При необходимости можно повторять занятия или отдельные упражнения, чтобы ребенок полностью закрепил материал. Цель программы: Вывести плохо говорящего или неговорящего ребенка на уровень простой фразовой речи, элементарного формулирования мысли и участия в диалоге. Во время занятий задействуется несколько каналов восприятия ребенка: зрительный, слуховой и кинестетический. В заданиях содержатся авторские материалы: интерактивные игры, диалоги с ребенком, упражнения с предметными и сюжетными картинками, артикуляционная гимнастика, физминутки и т.д. В каждом занятии содержатся задания, нацеленные на разные области развития ребенка. Такая подача материала помогает легче его усвоить, поддержать внимание на протяжении всего занятия, активно задействовать все виды умственной, эмоциональной и физической активности. Программа занятий составлена по принципу постепенного возрастания сложности. Нагрузка на первых занятиях дозирована так, чтобы ребенок постепенно осваивал разные виды деятельности и привыкал к структуре занятий. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав инклюзивной образовательной программы для проведения коррекционных занятий с детьми с РАС - Цифровой флеш-носитель-USB с логопедической программой для проведения коррекционных логопедических занятий для ПК – наличие. Программа позволяет регулировать: - количество повторов задания; - громкость музыки, уровень звука. В программе предусмотрены следующие функции: - функция отключения звукового сопровождения заданий; - возврат к основному меню на любом этапе работы; - для слабослышащих детей в программе предусмотрена функция субтитров; - функция регулировки насыщенности цвета; Все задания программы озвучены. Вывод изображения в формате FULL HD - 16:9. Программный продукт состоит из 8-ми разделов ( «Моторика», «Цвет», «Внимание», «Память», «Мышление», «Математика», «Логика», «Окружающий мир») с общим количеством заданий 383 шт. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав комплекта для работы логопеда - 1. План занятия 2. Набор карточек для логопеда 3. Поощрительный лист 4. Карточка - кармашек 5. Игра гласные 6. Планшет жди 7. Фразовый конструктор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав комплекта дополнительных методических материалов для логопеда- дефектолога: Игра-тренажёр для развития речи, с загубником - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав комплекта дополнительных методических материалов для логопеда- дефектолога: Межполушарные доски «Лабиринты» (набор) - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав комплекта дополнительных методических материалов для логопеда- дефектолога: Набор «Умные мячики, проработка звуков Р,С,Л,Ж» - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав комплекта дополнительных методических материалов для логопеда-дефектолога: Конструктор магнитный «Алфавит» в деревянной коробке + мел, маркер, губка (набор) - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав комплекта дополнительных методических материалов для логопеда-дефектолога: Набор силиконовых жевалок для детей с РАС - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав комплекта дополнительных методических материалов для логопеда-дефектолога: Обучающие книги «Логопедические картинки», набор, 6 шт. по 24 стр. - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав комплекта дополнительных методических материалов для логопеда-дефектолога: Прописи с линейками. Большой игровой набор, 16 линеек - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав комплекта дополнительных методических материалов для логопеда-дефектолога: Развивающие игры пазлы (набор) - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав комплекта дополнительных методических материалов для логопеда-дефектолога: Развитие сенсорики «Рисунки на песке» (набор) - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав комплекта дополнительных методических материалов для логопеда-дефектолога: Сортер «Запоминаем животных» - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав комплекта дополнительных методических материалов для логопеда-дефектолога: Сумка для хранения и удобной переноски, на молнии. - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав комплекта дополнительных методических материалов для логопеда-дефектолога: Утяжелитель для ног - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав комплекта дополнительных методических материалов для логопеда-дефектолога: Утяжелитель для рук - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 1: Гармошка губная - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 1: Дудочка - флейта - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 1: Дыхательный тренажёр - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 1: Зажим для носа «мягкий» - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 1: Игрушка для развития речевого дыхания «Летающий шарик» - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 1: Свисток керамический - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 1: Устройство для развития речевого дыхания «Губы свисток» - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 2: Зеркальце для индивидуальных занятий - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 2: Игрушка логопедическая - бегемот «Жу-жа» - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 2: Кварцевые шарики - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 2: Комплект логопедических зондов для постановки звуков (7 шт. в комплекте) - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 2: Комплект массажных зондов (12 шт. в комплекте, полноразмерные) - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 2: Логопедический массажный мячик - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 2: Массажер «Чудо варежка» - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 2: Массажер «Чудо-валик» - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 2: Массажер «Чудо-пальчик» - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 2: Массажер для логопедического массажа Су-Джок (2 пружины) - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 2: Массажер для пальцев рук - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 2: Стерилизатор для логопедических инструментов - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 2: Тактильная кисточка для массажа - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 2: Шпатель Корицкого нержавеющий, полированный - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 3: «Английские» прищепки для развития мелкой моторики у детей (набор из 30 шт.) - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 3: Игра с прищепками - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 3: Конструктор «Болты и гайки» - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 3: Мозаика-пазлы - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 3: Набор волчков - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 3: Набор для шнуровки - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 3: Обучающая доска - геоборд с резинками - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 3: Развивающий набор с камешками Марблс (стеклянный шарик) - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 3: Цветные скрепки (набор) - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 4: Инклюзивная образовательная программа для проведения коррекционных занятий с детьми с расстройством аутического спектра (РАС) - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 4: Комплект для работы логопеда - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 4: Логопедическая компьютерная комплексная программа с конспектами занятий и коллекцией материалов - интерактивная пошаговая программа для активизации речи - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 4: Методическое пособие "Коммуникация с помощью карточек" - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 4: Набор карточек «Животные» - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 4: Набор карточек «Одежда» - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 4: Набор карточек «Птицы» - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 4: Наушники шумоподавляющие - ? 1 - Комплект - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 4: Пособие «Времена года» (пособие с 12 карточками) - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 4: Пособие «Готовим руку к письму» - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 4: Пособие «Как успокоиться» - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 4: Пособие «Набор социальных историй» - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 4: Пособие "Я слышу" - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 4: Пособие «Овощи и фрукты» - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав модуля 4: Пособие «Потому что эмоции» (базовый комплект) - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип набора - Учебно-демонстрационный набор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ и проектом контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643070000002101

"Номер лицевого счёта"148700448

"БИК"010702101

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ставропольскому краю г. Ставрополь

"Номер корреспондентского счета"40102810345370000013

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Идентификационный код закупки в соответствии с планом-графиком: 242262401639726240100100270003299244

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 к Извещению.xls

Проект контракта

1 Приложение №4 к извещению.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 к извещению.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3 к Извещению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru