Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40342467 от 2024-03-22

Поставка мебели: офисная мебель

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.39, 0.39

Общая информация

Номер извещения: 0848300053224000068

Наименование объекта закупки: Поставка мебели : офисная мебель для нужд Администрации городского округа Серпухов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 88

Место нахождения: Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 88

Ответственное должностное лицо: Сирченко Ю. Е.

Адрес электронной почты: zoonegina@mail.ru

Номер контактного телефона: 74967396210

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 393327.75 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243504305646250430100100990013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 393327.75 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Городской округ Серпухов Московской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 46770000: Муниципальные образования Московской области / Городские округа Московской области / Серпухов

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

393327.75 - 393327.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00101131250106090244 - 393327.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 393327.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: в соответствии с разделом «Место доставки товара» приложения 2 к Контракту

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 39332.78 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643467700004800 "Номер лицевого счёта"05483002720 "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области , г. Москва "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено

Требования к гарантии производителя товара: не установлено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с разделом V Контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Контактная информация Заказчика: телефон: 8(4967) 37-43-87; электронная почта: uodserp@ya.ru За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Стул на металлическом каркасе Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительной информации (функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик товара) обусловлено необходимостью конкретизировать характеристики товара в целях обеспечения поставки товара, соответствующего потребностям заказчика. - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 2391.07 - 47821.40

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала сидения - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет спинки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет сидения - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тумба офисная деревянная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительной информации (функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик товара) обусловлено необходимостью конкретизировать характеристики товара в целях обеспечения поставки товара, соответствующего потребностям заказчика. - 31.01.12.150-00000001 - - - - - Штука - 9837.68 - 98376.80

Тип направляющих - Роликовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина тумбы - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота тумбы - ? 55 и 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина тумбы - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие замка - С замком только на верхний ящик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид тумбы - Для оргтехники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - орех - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол письменный Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительной информации (функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик товара) обусловлено необходимостью конкретизировать характеристики товара в целях обеспечения поставки товара, соответствующего потребностям заказчика. - 31.01.10.000-00000004 - - - - - Штука - 7054.29 - 105814.35

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 1400 и 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 500 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 700 и 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - орех - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительной информации (функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик товара) обусловлено необходимостью конкретизировать характеристики товара в целях обеспечения поставки товара, соответствующего потребностям заказчика. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 7065.76 - 141315.20

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 22.03.2024

Описание объекта закупки

1 Приложение 5 к контракту

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования_к_составу_заявки

Дополнительная информация и документы

1 Обоснование доп.характеристик

2 Приложение к проекту контракта, сост. 22.03.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru