Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40341870 от 2024-03-22
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Регион 26 — Ставропольский край
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.051
Общая информация
Номер извещения: 0321500002624000020
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ПЯТИГОРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ПЯТИГОРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Почтовый адрес: 357502, Ставропольский край , городской округ ГОРОД-КУРОРТ ПЯТИГОРСК, Г ПЯТИГОРСК, УЛ ПИРОГОВА, Д. 22
Место нахождения: 357502, Ставропольский край , городской округ ГОРОД-КУРОРТ ПЯТИГОРСК, Г ПЯТИГОРСК, УЛ ПИРОГОВА, Д. 22
Ответственное должностное лицо: Гладких Е. В.
Адрес электронной почты: 03-pyatigorsk@mail.ru
Номер контактного телефона: 8(8793)33-31-96
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 50879.52 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
50879.52 - 50879.52 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
50879.52 - 50879.52 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 50879.52 - 0 - 0 - 0
Итого - 50879.52 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242263211769526320100100210020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Пирогова, 22, ГБУЗ СК «Пятигорская МССМП»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Метла для уборки Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования иных показателей и требований, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, обусловлено правом заказчика на указание дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, которые не предусмотрены в позиции каталога и не являются достаточными. (Постановление Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обусловлены потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющихся значимыми. - 32.91.11.000-00000013 - - - - - 60 - Штука - 270.57 - 16234.20
Материал рабочей части - Пруток (стебель) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для уборки территорий (улиц) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Веник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина черенка - Не менее 80 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Сорго - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Метла для уборки Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования иных показателей и требований, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, обусловлено правом заказчика на указание дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, которые не предусмотрены в позиции каталога и не являются достаточными. (Постановление Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обусловлены потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющихся значимыми. - 32.91.11.000-00000012 - - - - - 48 - Штука - 522.37 - 25073.76
Материал черенка - Древесина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал рабочей части - Синтетический ворс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для уборки территорий (улиц) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Метла - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина черенка - Не менее 120 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Щетка для уборки Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования иных показателей и требований, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, обусловлено правом заказчика на указание дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, которые не предусмотрены в позиции каталога и не являются достаточными. (Постановление Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обусловлены потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющихся значимыми. - 32.91.11.000-00000007 - - - - - 12 - Штука - 797.63 - 9571.56
Материал черенка (ручки) - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал рабочей части - Поролон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие черенка (ручки) - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Щетка для окон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина рабочей поверхности - Не менее 20,5 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Телескопическая ручка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина черенка - Не менее 150 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 50879.52 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
2543.98 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ и проектом контракта.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643070000002101
"Номер лицевого счёта"045702348
"БИК"010702101
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬ БАНКА РОССИИ// УФК по Ставропольскому краю г. Ставрополь
"Номер корреспондентского счета"40102810345370000013
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2 к извещению об осуществлении закупки.xlsx
Проект контракта
1 Приложение № 4 к извещению об осуществлении закупки.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 к извещению об осуществлении закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 к извещению об осуществлении закупки.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru