Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40341815 от 2024-03-22

Поставка принтера

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.034, 0.034

Общая информация

Номер извещения: 0328300017424000083

Наименование объекта закупки: Поставка принтера

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, ПЕР. КАЗАРМЕННЫЙ, Д.3

Место нахождения: Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, ПЕР. КАЗАРМЕННЫЙ, Д.3

Ответственное должностное лицо: Пожилов М. В.

Адрес электронной почты: alex-okmz@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-49244-26298

Факс: 7-49244-26298

Дополнительная информация: Заказчик : Администрация муниципального образования Александровский муниципальный район Владимирской области; ИНН 3311004500 Российская Федерация, Владимирская область, г. Александров, ул. Красной молодежи, д.7. Ответственное должностное лицо заказчика: Мамонова Наталья Николаевна, телефон: (49244)20187, адрес электронной почты: mmnv2015@ya.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 34020.33 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243331100450033010100100070012620244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 34020.33 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730050324280000114

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 04.03.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 51 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Александровский район

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17605000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Александровский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

34020.33 - 34020.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

60303049990059300244 - 34020.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 34020.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, г. Александров, ул. Красной Молодежи д.7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями контракта

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (п.24 ч.1 ст. 42 Федерального закона №44-ФЗ): За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст.14.32 КоАП РФ и ст.178 УК РФ

Объект закупки

Принтер - 26.20.16.120-00000101 - - - - - Штука - 34020.33 - 34020.33

Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 2400 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество печати страниц в месяц - ? 20000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Суммарная емкость выходных лотков - ? 100 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 250 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Время выхода первого черно-белого отпечатка - ? 12 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Класс энергетической эффективности - не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Встроенная система непрерывной подачи чернил - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие автоматической двусторонней печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ подключения - USB - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Технология печати - Струйная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК принтер

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект контракта принтер

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 Описание объекта закупки принтер

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки принтер

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru