Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40340959 от 2024-03-22

Поставка изделий медицинского назначения стоматологические наборы

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.82, 0.82

Общая информация

Номер извещения: 0860200000824002409

Наименование объекта закупки: поставка изделий медицинского назначения "стоматологические наборы"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3

Место нахождения: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3

Ответственное должностное лицо: Моренов Д. А.

Адрес электронной почты: MoryonovDA@saratov.gov.ru

Номер контактного телефона: 8(8452)49-24-29

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование Заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР"; Место нахождения: 410056, САРАТОВСКАЯ ОБЛ, Г САРАТОВ, УЛ ИМ МИЧУРИНА И.В., 80; Почтовый адрес: 410056, САРАТОВСКАЯ ОБЛ, Г САРАТОВ, УЛ ИМ МИЧУРИНА И.В., 80; Адрес электронной почты: peo@sarovfd.ru; Телефон: 88452759085; 88452272082; Контактное лицо: Чукавова Елена Ивановна; Адрес электронной почты контактного лица: peo@sarovfd.ru; Телефон контактного лица: 8(845-2) 75-90-85; Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении об осуществлении закупки, в Приложении № 1 к Изве-щению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки» и Приложении № 1 к Контракту. Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 824337.80 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242645402763964540100100340043250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 824337.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

824337.80 - 824337.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 29.05.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

529100.00 - 529100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 29.05.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 529100 - 0 - 0 - 0

Итого - 529100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.09.2024 - 27.12.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

295237.80 - 295237.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

01.09.2024: 27.12.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 295237.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 295237.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки Товара: 410056, Саратовская область, г. Саратов, ул. им. Мичурина И.В., 80.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой 12 Приложе-ния № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Ан-тидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Зако-на о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643630000006001 "Номер лицевого счёта"039030095 "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"Отделение Саратов//УФК по Саратовской области г. Саратов "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Источник финансирования – Средства обязательного медицинского страхования. Срок исполнения контракта: с даты заключения контракта по 27.12.2024г. Срок исполнения отдельных этапов исполнения Контракта: по 1 этапу: с даты заключения контракта по 29.05.2024г.; по 2 этапу: с 01.09.2024 по 27.12.2024г. Начальная (максимальная) цена отдельных этапов исполнения контракта указана в Приложении № 2 к Извещению об осуществлении закупки «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта»

Объект закупки

Набор для стоматологических хирургических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с приложением №1 к извещению об осуществлении закупки - 32.50.11.000-00000026 - - - - - Штука - 105.82 - 824337.80

пинцет стоматологический изогнутый полимерный - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

диаметр рабочей части зеркала - ? 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

набор для стоматологических хирургических процедур, не содержащий лекарственные средства,одноразового использования - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

длина зеркала - ? 180 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

длина рабочей части зонда - ? 13 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

длина пинцета - ? 125 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

зеркало стоматологическое с пластиковой ручкой - ? 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

салфетка - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

высота изогнутой рабочей части пинцета - ? 13 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

зонд стоматологический - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

длина зонда - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru