Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40340949 от 2024-03-22

2024-02345//.Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.85, 0.85

Общая информация

Номер извещения: 0131200001024002438

Наименование объекта закупки: 2024-02345//.Поставка медицинских изделий

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, Воронежская обл, Воронеж г,проспект Революции, д.29В

Место нахождения: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, проспект Революции, д.29В

Ответственное должностное лицо: Скоркина Н. В.

Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2126406

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1". Место нахождения: Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.151. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.151. Телефон: 8-473-2579701. Адрес электронной почты: mail@vokb1.zdrav36.ru Ответственное лицо: Цыхнова Любовь Васильевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 846175.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242366200608836620100102920013250244

Требования заказчиков

1 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"

Начальная (максимальная) цена контракта: 846175.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

846175.00 - 846175.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

846175.00 - 846175.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 846175 - 0 - 0 - 0

Итого - 846175.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: БУЗ ВО ВОКБ № 1 по адресу: 394066, г. Воронеж, Московский проспект, 151, складские помещения аптеки

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643200000003100 "Номер лицевого счёта"20821У02100 "БИК"012007084 "Наименование кредитной организации"Отделение Воронеж Банка России// УФК по Воронежской области "Номер корреспондентского счета"40102810945370000023

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Фиксатор связок Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: отсутствие сведений в КТРУ - 32.50.22.129-00002427 - - - - - Штука - 33847.00 - 846175.00

Разновидность фиксатора - Фиксатор пуговица - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание - Пуговица с 2 отверстиями круглой формы, с присоединенными к ней через отверстия петлей и 2 предварительно установленными нерассасывающимися шовными нитями - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр одной нити - ? 0.51 и ? 0.64 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр фиксирующей нити - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр нити - ? 0.99 и ? 1.07 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фиксирующая нить имеет регулируемую петлю - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина пуговицы - ? 13.21 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина пуговицы - ? 3.56 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина одной нити - ? 965.2 и ? 990.6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина нити для фиксации трансплантата - ? 1270 и ? 1282.7 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал изготовления петли для фиксации трансплантата - Нерассасывающийся полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал изготовления фиксатора - Титановый сплав - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина фиксирующей нити - ? 25.4 и ? 26.4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина пуговицы - ? 2.03 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 (02345) Обоснование НМЦК.

Проект контракта

1 Приложение 1 (02345) Проект контракта.

Описание объекта закупки

1 Приложение 3 (02345) Описание объекта закупки.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 4 (02345) Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.

Дополнительная информация и документы

1 Информация об утверждении

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru