Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40337420 от 2024-03-22
Поставка мебели офисной
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.65, 0.65
Общая информация
Номер извещения: 0139200000124004223
Наименование объекта закупки: Поставка мебели офисной
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63
Ответственное должностное лицо: Заболотников Г. А.
Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru
Номер контактного телефона: +7(3842)-58-59-85
Факс: 7-3842-585985
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАРИИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.М.БОГОНИСА"; ИНН 4213002754; Российская Федерация, 652152, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мариинский р-н, Мариинск г, 1 Микрорайон, Д. 5; cgb.cgb@mail.ru; 7-38443-61080;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 650366.76 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243421300275442130100100680013101244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАРИИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.М.БОГОНИСА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 650366.76 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 15.05.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
650366.76 - 650366.76 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
650366.76 - 650366.76 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 650366.76 - 0 - 0 - 0
Итого - 650366.76 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 652150, Кемеровская область - Кузбасс, г. Мариинск, ул. 1-ый Микрорайон. д.5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643320000003900 "Номер лицевого счёта"20396Ю16260 "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области – Кузбассу г.Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стол письменный - 31.01.10.000-00000004 - - - - - Штука - 14066.67 - 211000.05
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала столешницы - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 1200 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество выдвижных ящиков - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество встроенных тумб - 1.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кресло офисное - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 4366.67 - 65500.05
Ортопедическое основание - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шкаф для одежды деревянный - 31.01.12.131-00000001 - - - - - Штука - 16133.33 - 64533.32
Количество дверей - 2.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина шкафа - ? 550 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота шкафа - ? 1900 и 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина шкафа - ? 800 и 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Дополнительная комплектация шкафа - Штанга - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид шкафа - Линейный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шкаф для одежды деревянный - 31.01.12.131-00000001 - - - - - Штука - 18266.67 - 73066.68
Количество секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество дверей - 4.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина шкафа - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота шкафа - ? 1800 и 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина шкафа - ? 800 и 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок внутренних - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид шкафа - Линейный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стеллаж офисный - 31.01.10.000-00000007 - - - - - Штука - 20033.33 - 160266.64
Вид материала полок - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка на полку - ? 100 и 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина стеллажа - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина стеллажа - ? 1000 и 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота стеллажа - ? 2000 и 2100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок в секции - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Секция стульев многоместная - 31.01.11.150-00000008 - - - - - Штука - 12666.67 - 76000.02
Количество посадочных мест - 3.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие откидного сиденья - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала спинки - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала сиденья - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сиденья - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 650366.76 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦ Ц00-03226-24-ЭА
Проект контракта
1 Проект контракта Ц00-03226-24-ЭА
Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-03226-24-ЭА
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru