Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40335975 от 2024-03-22
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.025, 0.025
Общая информация
Номер извещения: 0362300231024000026
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 624931, Свердловская обл, Карпинск г, УЛ. СЕРОВА, Д. 21
Место нахождения: Российская Федерация, 624931, Свердловская обл, Карпинск г, УЛ. СЕРОВА, Д. 21
Ответственное должностное лицо: Парахина Е. И.
Адрес электронной почты: yurist@ukhkarpinsk.ru
Номер контактного телефона: 7-34383-90099-2302
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 25269.44 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243661400213866170100100230011712244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК
Начальная (максимальная) цена контракта: 25269.44 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа Карпинск
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65742000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / Карпинск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
25269.44 - 25269.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90101047000011010244 - 25269.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 25269.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Мира, 63 Администрация городского округа Карпинск
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 252.69 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Подробный Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии установлены в статьях 44 и 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643657420006200 "Номер лицевого счёта"05623007750 "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г.Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 6614002138
КПП получателя: 661701001
КБК доходов: 90111610062040000140
ОКТМО: 65742000001
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000054
Номер казначейского счета: 03100643000000016200
БИК ТОФК: 016577551
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: указан в Приложении №3 «Проект контракта»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643657420006200 "Номер лицевого счёта"05623007750 "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г.Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Заказчик предупреждает участника закупки об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Объект закупки
Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с Приложением №1 Описание объекта закупки - 17.12.14.110-00000009 - - - - - Пачка - 789.67 - 25269.44
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна - не менее 146% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1 м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Приложение № 3 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 4 к извещению Требования к составу заявки, Инструкция
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru