Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40333287 от 2024-03-22

Поставка бумажных полотенец

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.040, 0.040

Общая информация

Номер извещения: 0169300008524000082

Наименование объекта закупки: Поставка бумажных полотенец

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, УЛ. ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА, Д.49

Место нахождения: Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, УЛ. ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА, Д.49

Ответственное должностное лицо: Жук В. В.

Адрес электронной почты: otdelzakypok26@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-35163-20422

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контактное лицо, ответственное за заключение и исполнение Контракта – Романенко Инна Александровна; тел: 8 (35163) 2-04-22; Адрес электронной почты - info@troitsk-rayon.gov74.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 39747.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243741800851274240100100140011722244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 39747.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 47 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Троицкого муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75654000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Троицкий муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

39747.00 - 39747.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90701049900020401244 - 39747.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 39747.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Троицк г, ул. им. Ю.А. Гагарина, 49, каб.17

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 3974.70 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756540006900 "Номер лицевого счёта"059070002В "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Финансовое управление администрации Троицкого муниципального района Челябинской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Полотенце бумажное Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *Все дополнительные характеристики товара установлены с целью максимально точного отражения функциональных, технических, качественных и характеристик товара, связанных с особенностями эксплуатации товара в деятельности Заказчика. **Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара указывается в соответствии с п. 3 Особенностей описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.07.2022 г. № 1224. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - Упаковка - 2649.80 - 39747.00

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина листа в развернутом виде - ? 21.5 и 23.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина листа - ? 23 и 23.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - ? 1 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип сложения - V-сложение (ZZ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тиснение - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 39747.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1. Обоснование Н(М)ЦК

Проект контракта

1 2. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 3. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru