Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40329675 от 2024-03-21

Поставка бумаги туалетной и салфеток бумажных

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0375200028024000014

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги туалетной и салфеток бумажных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ "ЁЛОЧКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ "ЁЛОЧКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295044, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. АРАЛЬСКАЯ, Д. 4

Место нахождения: Российская Федерация, 295044, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. АРАЛЬСКАЯ, Д. 4

Ответственное должностное лицо: Чабаненко Ю. В.

Адрес электронной почты: elo4kadom@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-3652-440364

Факс: 7-3652-440364

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.03.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.03.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 137375.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

137375.00 - 137375.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

137375.00 - 137375.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 137375 - 0 - 0 - 0

Итого - 137375.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242910215601091020100100210011722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Аральская, д. 4.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага туалетная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная характеристика установлена в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.2022г. № 1224 «Об особенностях описания отдельных видов товара, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования» - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 2000 - Штука - 30.10 - 60200.00

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Минимальная доля вторичного сырья - ? 1 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Салфетка бумажная для сервировки стола Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная характеристика установлена в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.2022г. № 1224 «Об особенностях описания отдельных видов товара, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования» - 17.22.11.140-00000004 - - - - - 1500 - Упаковка - 51.45 - 77175.00

Количество слоев - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальная доля вторичного сырья - ? 1 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 137375.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

6868.75 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком в пункте 7.8 проекта контракта счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643350000007500

"Номер лицевого счёта"20756Щ99130

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации"Отделение Республика Крым Банка России // УФК по Республике Крым г. Симферополь

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru