Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40329675 от 2024-03-21
Поставка бумаги туалетной и салфеток бумажных
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Общая информация
Номер извещения: 0375200028024000014
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги туалетной и салфеток бумажных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ "ЁЛОЧКА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ "ЁЛОЧКА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295044, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. АРАЛЬСКАЯ, Д. 4
Место нахождения: Российская Федерация, 295044, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. АРАЛЬСКАЯ, Д. 4
Ответственное должностное лицо: Чабаненко Ю. В.
Адрес электронной почты: elo4kadom@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-3652-440364
Факс: 7-3652-440364
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.03.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.03.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 137375.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
137375.00 - 137375.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
137375.00 - 137375.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 137375 - 0 - 0 - 0
Итого - 137375.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242910215601091020100100210011722244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Аральская, д. 4.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага туалетная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная характеристика установлена в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.2022г. № 1224 «Об особенностях описания отдельных видов товара, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования» - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 2000 - Штука - 30.10 - 60200.00
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Минимальная доля вторичного сырья - ? 1 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Салфетка бумажная для сервировки стола Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная характеристика установлена в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.2022г. № 1224 «Об особенностях описания отдельных видов товара, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования» - 17.22.11.140-00000004 - - - - - 1500 - Упаковка - 51.45 - 77175.00
Количество слоев - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Минимальная доля вторичного сырья - ? 1 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 137375.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
6868.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком в пункте 7.8 проекта контракта счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643350000007500
"Номер лицевого счёта"20756Щ99130
"БИК"013510002
"Наименование кредитной организации"Отделение Республика Крым Банка России // УФК по Республике Крым г. Симферополь
"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru