Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40329344 от 2024-03-21

Поставка бумаги для офисной техники и бумаги писчей

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.079

Общая информация

Номер извещения: 0332300144124000005

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники и бумаги писчей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ"

Почтовый адрес: 603040, г. Нижний Новгород, пр.Союзный, дом 11-а

Место нахождения: 603040, 603040, г. Нижний Новгород, пр.Союзный, дом 11-а

Ответственное должностное лицо: Рыжухина О. Ю.

Адрес электронной почты: ekonom@cozsir.ru

Номер контактного телефона: 7 (831) 2738445

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.03.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 79002.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

79002.00 - 79002.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

79002.00 - 79002.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 79002 - 0 - 0 - 0

Итого - 79002.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242526302417752630100100120011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603040, г. Нижний Новгород, пр.Союзный, дом 11-а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для обеспечения качественной печати - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 200 - Пачка - 357.67 - 71534.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE , % - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ГОСТ Р 57641-2017 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага писчая Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для обеспечения качественной печати - 17.12.14.121-00000003 - - - - - 50 - Пачка - 149.36 - 7468.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 45 и 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Вид бумаги - Нелинованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ГОСТ Р 58611-2019 - Соответствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

пункт 27 Общих условий закупки

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643220000003200

"Номер лицевого счёта"23001020910

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК бумага.xls

Проект контракта

1 КОНТРАКТ (проект).doc

Описание объекта закупки

1 24-9-ЭА. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Общие условия закупки 24-9-ЭА (раздел I извещения).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru