Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40329344 от 2024-03-21
Поставка бумаги для офисной техники и бумаги писчей
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.079
Общая информация
Номер извещения: 0332300144124000005
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники и бумаги писчей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ"
Почтовый адрес: 603040, г. Нижний Новгород, пр.Союзный, дом 11-а
Место нахождения: 603040, 603040, г. Нижний Новгород, пр.Союзный, дом 11-а
Ответственное должностное лицо: Рыжухина О. Ю.
Адрес электронной почты: ekonom@cozsir.ru
Номер контактного телефона: 7 (831) 2738445
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.03.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 79002.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
79002.00 - 79002.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
79002.00 - 79002.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 79002 - 0 - 0 - 0
Итого - 79002.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242526302417752630100100120011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603040, г. Нижний Новгород, пр.Союзный, дом 11-а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для обеспечения качественной печати - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 200 - Пачка - 357.67 - 71534.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE , % - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ГОСТ Р 57641-2017 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага писчая Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для обеспечения качественной печати - 17.12.14.121-00000003 - - - - - 50 - Пачка - 149.36 - 7468.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 45 и 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Вид бумаги - Нелинованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ГОСТ Р 58611-2019 - Соответствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
пункт 27 Общих условий закупки
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643220000003200
"Номер лицевого счёта"23001020910
"БИК"012202102
"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород
"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК бумага.xls
Проект контракта
1 КОНТРАКТ (проект).doc
Описание объекта закупки
1 24-9-ЭА. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Общие условия закупки 24-9-ЭА (раздел I извещения).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru