Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40324795 от 2024-03-21

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.17, 0.17

Общая информация

Номер извещения: 0331300056924000036

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 396020, Воронежская обл, Рамонский р-н, Рамонь рп, УЛИЦА 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 05

Место нахождения: Российская Федерация, 396020, Воронежская обл, Рамонский р-н, Рамонь рп, УЛИЦА 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 05

Ответственное должностное лицо: Черникова Е. В.

Адрес электронной почты: ekonom_ramon@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-4734-021645

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.03.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 167364.14 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243362501217136250100100160010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 167364.14 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 12 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Рамонского муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 20643000: Муниципальные образования Воронежской области / Муниципальные районы Воронежской области / Рамонский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

167364.14 - 167364.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

91401135920200590244 - 167364.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 167364.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Воронежская область, Рамонский район, р. п. Рамонь, ул. Советская, д. 11.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 20.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643206430003100 "Номер лицевого счёта"05914000260 "БИК"012007084 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ II Управления Федерального казначейства по Воронежской области г. Воронеж "Номер корреспондентского счета"40102810945370000023

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Кресло офисное Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: отсутствие сведений в КТРУ - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 13688.57 - 13688.57

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер сиденья (ширина) - ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер сиденья (глубина) - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Шкаф деревянный для документов Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: отсутствие сведений в КТРУ - 31.01.12.139-00000001 - - - - - Штука - 23888.10 - 23888.10

Наличие остекления - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет - По согласованию с заказчиком - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал шкафа - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 1987 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - 4.0000 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стеллаж офисный Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: отсутствие сведений в КТРУ - 31.01.10.000-00000007 - - - - - Штука - 8719.30 - 8719.30

Глубина стеллажа - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина стеллажа - ? 400 и 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота стеллажа - ? 1900 и 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип установки - Мобильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вид материала - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: отсутствие сведений в КТРУ - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 8179.30 - 81793.00

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер сиденья (ширина) - ? 485 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер сиденья (глубина) - ? 420 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стул на металлическом каркасе Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: отсутствие сведений в КТРУ - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 3048.33 - 24386.64

Вид материала сидения - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная высота сидения - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал обивки - Ткань - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная ширина сиденья - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Шкаф для одежды деревянный - 31.01.12.131-00000001 - - - - - Штука - 14888.53 - 14888.53

Количество дверей - 2.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина шкафа - ? 550 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота шкафа - ? 2000 и 2100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина шкафа - ? 700 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид шкафа - Линейный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены

Проект контракта

1 Приложение 3- Часть 2. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru