Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40319967 от 2024-03-21

Поставка бумаги для регистрации электрокардиограмм

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.39

Общая информация

Номер извещения: 0334300041124000035

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для регистрации электрокардиограмм

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 669451, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (Иркутская область), Районы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа/, Аларский район, Российская Федерация, 669451, Иркутская обл, Аларский р-н, Кутулик п, микрорайон Здоровье, здание 1

Место нахождения: 669451, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (Иркутская область), Районы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа/, Аларский район, 669451, Иркутская область, Аларский р-н, п.Кутулик, микрорайон Здоровье, здание 1

Ответственное должностное лицо: Хабеева Г. И.

Адрес электронной почты: kutulik2012@mail.ru

Номер контактного телефона: 8 (39564) 37083

Факс: +8 (39564) 37037

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.03.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 387072.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

387072.00 - 387072.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

387072.00 - 387072.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 387072 - 0 - 0 - 0

Итого - 387072.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242850100504338510100100660011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, мкр Здоровье,1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для регистрации электрокардиограмм Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристики КТРУ не в полной мере отражают потребность медицинских специалистов, Заказчиком принято решение, в необходимой степени, детализировать описание объекта закупки, с целью указания всех показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным Заказчиком требованиям, в соответствии со ст.33 Федерального закона №44-ФЗ. Требования к размерам и величинам, а также конструктивным особенностям расходных материалов, обусловлены потребностью медицинских специалистов, с учетом специфики выполняемых медицинских манипуляций. - 17.12.14.142-00000002 - - - - - 300 - Штука - 1290.24 - 387072.00

Листы разделены поперечной перфорацией - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость - Термобумага диаграммная для ЭКГ для аппарата Siemens-Elema AB, имеющегося в наличии у Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в пачке - ? 150 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

На термослое нанесена метка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаграммная сетка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет сетки - отличный от белого - цветной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги, г/м2 - ? 70 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина листа - 295.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина бумаги, мкм - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина листа - 210.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - бумага фальцованная Z-сложенная в пачке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643250000003400

"Номер лицевого счёта"80302060104

"БИК"012520101

"Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск//УФК по Иркутской области, г. Иркутск

"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

В соответствии с подпунктом а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК.docx

Проект контракта

1 проект контракта СМП.docx

Описание объекта закупки

1 тз структура.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Общие требования к содержанию составу заявки и инструкция (ПОСТАВКА ).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru