Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40319929 от 2024-03-21

Поставка медицинских изделий: тумбочки прикроватные

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0167200003424001945

Наименование объекта закупки: поставка медицинских изделий: тумбочки прикроватные

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 625003, 625003, Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24

Место нахождения: 625003, ул. Республики, дом 24

Ответственное должностное лицо: Минасян Э. Р.

Адрес электронной почты: MinasyanER@72to.ru

Номер контактного телефона: 7 (3452) 426519

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тюменской области "Перинатальный центр" (г. Тюмень) Место нахождения и почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 625002, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ ДАУДЕЛЬНАЯ, 1 Номер контактного телефона 7-3452-568982 (доб.73024) Адрес электронной почты sa.krylova@bk.ru Ответственное должностное лицо Крылова Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 136750.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242720207019472030100100310023250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" (Г.ТЮМЕНЬ)

Начальная (максимальная) цена контракта: 136750.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

136750.00 - 136750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

136750.00 - 136750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 136750 - 0 - 0 - 0

Итого - 136750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 625 002, Тюменская область, г.Тюмень, ул. Даудельная, 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643710000006700 "Номер лицевого счёта"ЛС001131064ЦОМД "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень банка России // УФК по Тюменской области г. Тюмень "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно Приложению №2 к извещению

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Тумбочка прикроватная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: (1) Для обеспечения пациента местом для хранения личных вещей (2) Для интеграции в интерьер палаты лечебного учреждения с сохранением единой концепции дизайна. (3) Для исключения самопроизвольного падения предметов со столешницы. (4) Для обеспечения пациента индивидуальным местом приема пищи. (5) Для обеспечения пациента местом для хранения лекарственных средств, личных вещей. (6) Для обеспечения пациента местом для хранения лекарственных средств, напитков. (7) Для обеспечения пациента местом для хранения личных вещей. (8) Для обеспечения пациента местом для хранения полотенец. (9) Для обеспечения внутригоспитальной транспортировки и парковки медицинского изделия. (10) Для обеспечения доставки, погрузочно-разгрузочных работ, сборки и ввода медицинского изделия в эксплуатацию. - 32.50.50.190-00001536 - - - - - Штука - 13675.00 - 136750.00

Колеса со стопорами - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал изделия - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ящик, запираемый на замок - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Столешница, регулируемая по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Столешница складная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Столешница поворотная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие столешницы - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие дверей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ящиков - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие колес - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габаритная ширина - 450 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритная длина - ? 400 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конструкция (1) - Верхний выдвижной столик, выдвижной ящик, дверца, отделение за дверцей с полкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вес тумбочки в упаковке (10) - ? 13 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конструкция колес (9) - Самоориентирующиеся двойные ролики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота тумбочки (2) - ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Отформованный вырез в средней полке (6) - Допускает установку высоких двухлитровых бутылок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тормоза фиксаторы колёс (9) - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Выпрессованная отбортовка на объёмноформованной пластиковой столешнице высотой (3) - ? 6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Откидывающиеся крючки из пластика (7) - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фасады столика, ящиков и дверца (2) - Белого цвета - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Выдвижной столик над ящиком с отформованным подстаканником глубиной (4) - ? 5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пластиковые белые рукоятки-подвесы для полотенец (8) - Откидываются с двух сторон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Выдвижной ящик глубиной (5) - ? 11 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1258_24_аэ_приложение №3.xlsx

Проект контракта

1 1258_24_аэ_приложение №2.docx

Описание объекта закупки

1 1258_24_аэ_приложение №1.odt

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 1258_24_аэ_приложение №4.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru