Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40310072 от 2024-03-20
Приобретение оборудования
Класс 8.8.2 — Медицинская мебель
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.027
Общая информация
Номер извещения: 0354300060124000032
Наименование объекта закупки: Приобретение оборудования в рамках реализации региональных проектов модернизации первичного звена здравоохранения (Приобретено оборудование в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, а также в медицинские организации, расположенные в сельской местности, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек): Рабочее место врача (фельдшера) с персональным компьютером и выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАЛЕГОЩЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАЛЕГОЩЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 303560, Орловская обл, Залегощенский р-н, Залегощь пгт, УЛ. М.ГОРЬКОГО, Д.12/НЕТ, НЕТ
Место нахождения: Российская Федерация, 303560, Орловская обл, Залегощенский р-н, Залегощь пгт, УЛ. М.ГОРЬКОГО, Д.12/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо: Зубова С. В.
Адрес электронной почты: zalcrb@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-48648-21233
Факс: 7-48648-21233
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.03.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 27450.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 15.04.2024
Дата окончания исполнения контракта: 09.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
27450.00 - 27450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
27450.00 - 27450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 27450 - 0 - 0 - 0
Итого - 27450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Выделено в рамках реализации национальных проектов
Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
522N953650 - 27450 - 0 - 0 - 0
Итого - 27450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код целевой статьи: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242570900155757090100100370013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Залегощенский р-н, Красное с, Красненский с/с, село Красное, улица Центральная, дом 20.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Рабочее место врача (фельдшера) с персональным компьютером и выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" - 32.50.30.110 - - - - - 1 - Штука - 27450.00 - 27450.00
Описание - Стол прямой с пристеночным бортом, предназначен для оснащения кабинетов и комнат в медицинских учреждениях и организациях - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал изделия - ЛДСП не менее 16 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Габаритная Высота - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Габаритная ширина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
8 металлических опор высотой 100 мм, регулируемые по высоте с помощью винтового механизма для компенсации неровностей пола - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество тумб - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тумба с выдвижными ящиками на роликовых направляющих - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество ящиков - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тумба с нишей и отделением с дверкой и полкой - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина (длина) - ? 1520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
в соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643540000005400
"Номер лицевого счёта"20546У84740
"БИК"015402901
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок гарантии производителя на оборудование должен составлять не менее 12 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование должна составлять не менее 12 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию. Поставщик предоставляет гарантию поставщика и производителя на товар. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
Размер обеспечения гарантийных обязательств
274.50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению
в соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчетного счета"03224643540000005400
"Номер лицевого счета"20546У84740
"БИК"015402901
"Наименование кредитной организации"Отделение Орел Банка России// УФК по Орловской области г.Орел
"Номер корреспондентского счета"40102810545370000046
Дополнительная информация
Поставка, разгрузка, сборка, установка, ввод в эксплуатацию Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) оборудования осуществляются Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта с 01.07.2024 по 31.07.2024г.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 1 к извещению Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Приложение 2 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение 3 Описание объекта закупки стол
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 4 Требование к содержанию и к составу заявки
Дополнительная информация и документы
1 Приложение 5 Инструкция по заполнению заявки на участие в
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru