Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40308369 от 2024-03-20

Поставка медицинской мебели

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.084

Общая информация

Номер извещения: 0322300081424000091

Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВАНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВАНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Октябрьская, д. 27

Место нахождения: 682860, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Октябрьская, д. 27

Ответственное должностное лицо: Гурьева О. Н.

Адрес электронной почты: zakaz.crb@gmail.com

Номер контактного телефона: 7-42137-71034

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.03.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 84336.74 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

84336.74 - 84336.74 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

84336.74 - 84336.74 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 84336.74 - 0 - 0 - 0

Итого - 84336.74 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242270900033227090100100690013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Хабаровский край, п. Ванино, ул. Октябрьская, д.27

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол для офтальмологических инструментов, механический Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения идентификации потребности заказчика и использования его по назначению. - 32.50.30.110-00000068 - - - - - 1 - Штука - 17821.14 - 17821.14

Материал каркаса и ножек: металл с полимерно-порошковым покрытием белого цвета - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка для транспортировки - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на полку - ? 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина рабочей поверхности - ? 600 и ? 660 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал полок: нержавеющая сталь - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина столешницы в пределах - ? 450 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие четырех колес с роликами изготовленными из немаркой резины - Не менее двух колес должны быть снабжены тормозом - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Высота - ? 950 и ? 990 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол для офтальмологических инструментов, механический Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения идентификации потребности заказчика и использования его по назначению. - 32.50.30.110-00000068 - - - - - 1 - Штука - 23399.06 - 23399.06

Материал каркаса и ножек: металл с полимерно-порошковым покрытием белого цвета - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка для транспортировки - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на полку - ? 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина рабочей поверхности - ? 600 и ? 660 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал полок: нержавеющая сталь - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина столешницы в пределах - ? 450 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие четырех колес с роликами изготовленными из немаркой резины - Не менее двух колес должны быть снабжены тормозом - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Высота - ? 950 и ? 990 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Шкаф для хранения лекарственных средств Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования к товару установлены с целью обеспечения использования по назначению в течение длительного срока. - 32.50.30.110-00000017 - - - - - 1 - Штука - 27994.91 - 27994.91

Ключевой замок - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие устойчивое к обработке дезинфицирующими и моющими средствами - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 600 и ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал дверц верхнего отделения: стекло - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 400 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 1750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество двухстворчатых дверей - 4.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулируемые опоры - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал элементов корпуса, нижних полок, нижних дверц: металл с полимерно-порошковым покрытием - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стул эргономичный, для медицинского работника Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения качества Товара в период его использования по назначению. - 32.50.30.110-00000075 - - - - - 1 - Штука - 15121.63 - 15121.63

Максимальная высота сидения от поверхности пола - ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал каркаса и ножек: металл с полимерно-порошковым покрытием - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет: белый - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - ? 58 и ? 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механизм регулировки высоты - винтовой или пневмопружинный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Колесные опоры - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сидения - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подставка под ноги - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Минимальная высота сидения от поверхности пола - ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643080000002200

"Номер лицевого счёта"20226Щ05000

"БИК"010813050

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК//УФК по Хабаровскому краю, г. Хабаровск

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000014

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК

Проект контракта

1 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

Описание объекта закупки

1 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

2 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ

Дополнительная информация и документы

1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru