Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40308037 от 2024-03-20

Поставка многофункционального устройства

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.036

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.03.2024

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: исправлены характеристики в задании

Общая информация

Номер извещения: 0169300049324000033

Наименование объекта закупки: Поставка многофункционального устройства

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.103/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.103/-, -

Ответственное должностное лицо: Нуриахметов Р. Р.

Адрес электронной почты: adminkun.74@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-35148-20153

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Поставка товара осуществляется в срок не более 10 рабочих дней с даты заключения Контракта. Указываемый в извещении об осуществлении закупки срок исполнения контракта (Дата окончания исполнения контракта) (отдельных этапов исполнения контракта) — это срок, включающий в себя в том числе приёмку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (отдельных этапов исполнения контракта), а также оплату заказчиком контрагенту поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (отдельных этапов исполнения контракта). Учитывая, что срок исполнения контракта зависит от фактической даты его заключения, определить которую на этапе размещения извещения об осуществлении закупки не представляется возможным, сроки исполнения контракта указаны ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛАНИРУЕМОЙ даты заключения контракта

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.03.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.03.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 35993.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 06.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Кунашакского муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75636000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Кунашакский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

35993.00 - 35993.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

77201139900420401242 - 35993.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 35993.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243743300684874600100100150032620242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, Ул. Ленина,д.103

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Многофункциональное устройство (МФУ) - 26.20.18.000-00000069 - - - - - 1 - Штука - 35993.00 - 35993.00

Скорость сканирования, стр/мин - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество оригинальных черных тонер-картриджей (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение сканирования по горизонтали, dpi - ? 600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение сканирования по вертикали, dpi - ? 600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие интерфейсного кабеля для подключения к компьютеру в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость - Windows - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Linux -

Время выхода первой копии - ? 16 - Секунда - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность сканирования в форматах - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие кабеля электропитания для подключения к сети 220В в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сканирования - Планшетный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Суммарная емкость выходных лотков - ? 100 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 150 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ подключения - USB - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем установленной оперативной памяти - ? 64 - Мегабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Время выхода из спящего режима - 10 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Класс энергетической эффективности - Не ниже A+ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность двухстороннего сканирования - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие разъема USB - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность автоматической двухсторонней печати - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество печати страниц в месяц - ? 80000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность печати - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона 44--ФЗ , освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок Поставщика на Товар составляет 12 месяцев (но не может быть менее чем срок гарантий производителя Товара) c момента подписания документов о приемке товара

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК МФУ

Проект контракта

1 Проект контракта МФУ

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru