Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40307171 от 2024-03-20

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0307200027424000047

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ РК "РГВВиУБД"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН И УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН И УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 182

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.182

Ответственное должностное лицо: Масляева И. Р.

Адрес электронной почты: zakupki-econom@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8212-310441

Факс: 8-8212-310441

Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственный за заключение договора – специалист по закупкам ГБУЗ РК «РГВВиУБД» Выборова Оксана Александровна, тел. 8(8212)310-441, zakupki-econom@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.03.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 142585.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 18.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

142585.00 - 142585.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.05.2024 - 21.06.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

71292.50 - 71292.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

01.05.2024: 21.06.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 71292.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 71292.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.09.2024 - 18.10.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

71292.50 - 71292.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

01.09.2024: 18.10.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 71292.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 71292.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242110143076311010100100430011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, ул.Карла Маркса, д.182

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 500 - Пачка - 285.17 - 142585.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643870000000700

"Номер лицевого счёта"20076018671

"БИК"018702501

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 !НМЦК

Проект контракта

1 !Проект контракта

Описание объекта закупки

1 !ТЗ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 !Требования к содержанию и составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru