Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40307116 от 2024-03-20

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0801300011924000089

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для МАУ ДО СШ "Алмаз" г. Салавата

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Почтовый адрес: 453261, Республика Башкортостан , Г. САЛАВАТ, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Место нахождения: 453261, Республика Башкортостан , Г. САЛАВАТ, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Бычкова И. В.

Адрес электронной почты: smz_salavat@mail.ru

Номер контактного телефона: 83476352577

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.03.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.03.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 151613.78 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243026601049402660100100370030000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "АЛМАЗ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Начальная (максимальная) цена контракта: 151613.78 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

151613.78 - 151613.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

151613.78 - 151613.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 151613.78 - 0 - 0 - 0

Итого - 151613.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 453261, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Ленина,11а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 1516.14 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 № 626 и постановлением Правительства РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643807390000100 "Номер лицевого счёта"30060500000 "БИК"018073401 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения Подрядчика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения контракта, в т. ч. с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае предоставления участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643807390000100 "Номер лицевого счёта"30060500000 "БИК"018073401 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стирательная резинка Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре: Обусловлено необходимостью безопасного, экономичного и удобного использования - 22.19.73.120-00000002 - - - - - Штука - 14.14 - 141.40

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре: Обусловлено необходимостью безопасного, экономичного и удобного использования - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 435.01 - 87002.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна - ? 140 и ? 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Иные характеристики - Соответствие ГОСТ Р 57641-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия" - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги на 1кв.м - ? 80 и ? 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса - 17.12.14.160-00000007 - - - - - Рулон - 20.17 - 62607.68

Ширина рулона - ? 55 и 58 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина намотки рулона - ? 20 и 30 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Внешний диаметр - ? 30 и 35 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр втулки - ? 12 и 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги, 1 кв.м - ? 55 и 60 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для контрольно-кассовых машин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги - Термобумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Чековая лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 62.09 - 1862.70

Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Прил. №2. Обоснование начальной цены канцтовары пп 616.xlsx.zip

Проект контракта

1 Прил. №4. Проект контракт канцтовары ПП 616.doc.zip

Описание объекта закупки

1 Прил. №1. Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Прил. №3. Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению (3).docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru