Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40295454 от 2024-03-19
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15
Общая информация
Номер извещения: 0230100000224000099
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а
Место нахождения: 160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а
Ответственное должностное лицо: Яковлева М. В.
Адрес электронной почты: zakupki@35.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: (8172) 57-19-45
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.03.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 150127.95 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф300124300052435
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.03.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 20.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
150127.95 - 150127.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79701137320090059244 - 150127.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 150127.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241352500921735250100100770010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Ручка канцелярская - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 3000 - Штука - 36.33 - 108990.00
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.5000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для написания четкого и читабельного текста при оформлении обложек пенсионных и выплатных дел - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 100 - Штука - 79.22 - 7922.00
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - ? 1 и ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Маркер Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для написания четкого и читабельного текста при проставлении инвентарных номеров на оргтехнике (черного цвета) - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 5 - Штука - 78.74 - 393.70
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - ? 1 и ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Маркер - 32.99.12.120-00000006 - - - - - 100 - Штука - 41.79 - 4179.00
Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карандаш чернографитный - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 1000 - Штука - 13.29 - 13290.00
Наличие ластика - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип карандаша - М (мягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стирательная резинка - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 50 - Штука - 14.41 - 720.50
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Банковская резинка - 22.19.73.120-00000004 - - - - - 5 - Килограмм - 664.61 - 3323.05
Тип резинки - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Пластилин для детского творчества Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная характеристика устанавливается в связи с тем, что характеристики указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара - 20.59.52.110-00000001 - - - - - 5 - Упаковка - 117.84 - 589.20
Наличие стика для лепки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов в упаковке - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вес - ? 200 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Нитки швейные синтетические Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для сшивания документов с длительным сроком хранения - 13.10.85.110-00000005 - - - - - 50 - Штука - 199.65 - 9982.50
Длина намотки - ? 1000 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Армированные с хлопковой оплеткой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина нити (Текс) - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Набор шариковых ручек - 32.99.14.110 - - - - - 15 - Упаковка - 49.20 - 738.00
Вид - Набор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.5000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручки автоматические - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - ? 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 150127.95 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
1. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 10% цены, по которой заключается контракт. 2. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенная участником закупки цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. 5. Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, является казенным учреждением. 5.1. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупк
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03242643000000063001
"Номер лицевого счёта"05304Ф30010
"БИК"011909101
"Наименование кредитной организации"Отделение Вологда Банк России//УФК по Вологодской области, г. Вологда
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000022
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
При обнаружении Заказчиком в период гарантийного срока недостатков Товара (брак, производственный дефект) Поставщик обязан заменить такой Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения уведомления от Заказчика. Расходы по возврату Товара и его замене производятся за счет Поставщика.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок Поставщика на Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта
1 Приложение № 4 Проект государственного контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение № 2 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 1 Требования к содержанию,составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
1 Извещение.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru