Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40295216 от 2024-03-19

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.051

Общая информация

Номер извещения: 0230100000224000097

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а

Место нахождения: 160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а

Ответственное должностное лицо: Яковлева М. В.

Адрес электронной почты: zakupki@35.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: (8172) 57-19-45

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.03.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 51313.60 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф300124300052436

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.03.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 19.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

51313.60 - 51313.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 51313.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 51313.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241352500921735250100100810010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Расшиватель для скоб - 25.99.22.130-00000005 - - - - - 10 - Штука - 47.37 - 473.70

Тип конструкции расшивателя - Настольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность расшивания скоб (размер) - №24 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

№10 -

Степлер - 25.99.22.130-00000007 - - - - - 10 - Штука - 124.04 - 1240.40

Тип скрепления - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина закладки бумаги - ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Степлер - 25.99.22.130-00000007 - - - - - 10 - Штука - 231.93 - 2319.30

Тип скрепления - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина закладки бумаги - ? 55 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скобы для степлера - 25.99.23.000-00000007 - - - - - 200 - Упаковка - 28.71 - 5742.00

Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скобы для степлера - 25.99.23.000-00000018 - - - - - 200 - Упаковка - 17.39 - 3478.00

Размер скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скрепки металлические - 25.99.23.000-00000020 - - - - - 200 - Упаковка - 63.16 - 12632.00

Количество штук в упаковке - ? 50 и 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скрепки металлические - 25.99.23.000-00000020 - - - - - 200 - Упаковка - 38.94 - 7788.00

Количество штук в упаковке - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, max - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Шило канцелярское - 25.99.23.000-00000025 - - - - - 10 - Штука - 72.07 - 720.70

Длина иглы - ? 50 и 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Зажим для бумаг - 25.99.23.000-00000022 - - - - - 50 - Упаковка - 166.58 - 8329.00

Количество штук в упаковке - ? 10 и 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество скрепляемых листов, max - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество скрепляемых листов, min - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дырокол - 25.99.22.130-00000002 - - - - - 10 - Штука - 541.40 - 5414.00

Количество пробиваемых листов, max - ? 25 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество пробиваемых листов, min - ? 25 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество пробиваемых отверстий - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие линейки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дырокол для люверсов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расстояние между отверстиями - 80мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Зажим для бумаг - 25.99.23.000-00000022 - - - - - 50 - Упаковка - 63.53 - 3176.50

Количество штук в упаковке - ? 10 и 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество скрепляемых листов, max - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество скрепляемых листов, min - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5131.36 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

1. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 10% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 5131 руб. 36 коп. 2. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 2.2. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 2.3. В случае, если предложенная участником закупки цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. 3. Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, является казенным учреждением. 4. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (Денежные средства вносятся на счет Заказчика: 03242643000000063001, получатель: УФК по Вологодской области (Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Вологодской области, л/с 05304Ф30010), ИНН/КПП: 3525009217/352501001, БИК банка: 041909001, БИК ТОФК: 011909101, Кор. счет (единый казначейский счет): 40102810445370000022, Банк получателя: Отделение Вологда/УФК по Вологодской области, г. Вологда, назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта _______»). 5. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой г

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03242643000000063001

"Номер лицевого счёта"05304Ф30010

"БИК"011909101

"Наименование кредитной организации"Отделение Вологда Банк России//УФК по Вологодской области, г. Вологда

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000022

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

При обнаружении Заказчиком в период гарантийного срока недостатков Товара (брак, производственный дефект) Поставщик обязан заменить такой Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения уведомления от Заказчика. Расходы по возврату Товара и его замене производятся за счет Поставщика.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок Поставщика на Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект государственного контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение № 2 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 1 Требования к содержанию,составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

1 Извещение.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru