Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40295077 от 2024-03-19
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.062
Общая информация
Номер извещения: 0230100000224000098
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а
Место нахождения: 160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а
Ответственное должностное лицо: Яковлева М. В.
Адрес электронной почты: zakupki@35.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: (8172) 57-19-45
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.03.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 62195.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф300124300052433
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.03.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 26.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
62195.00 - 62195.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79701137320090059244 - 62195.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 62195.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241352500921735250100100780010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клей канцелярский - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 200 - Штука - 37.51 - 7502.00
Масса, max - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: При высыхании не оставляет следов и пятен, не меняет цвет, не токсичен - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 200 - Штука - 41.70 - 8340.00
Объем, max - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ПВА - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса - 17.12.14.160-00000007 - - - - - 300 - Рулон - 154.51 - 46353.00
Ширина рулона - ? 80 и 83 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина намотки рулона - ? 80 и 90 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр втулки - ? 12 и 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев бумаги - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги, 1 кв.м - ? 45 и 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - Для систем электронной очереди - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги - Термобумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид товара - Чековая лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
1. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 10% цены, по которой заключается контракт. 2. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенная участником закупки цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. 5. Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, является казенным учреждением. 5.1. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупк
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03242643000000063001
"Номер лицевого счёта"05304Ф30010
"БИК"011909101
"Наименование кредитной организации"Отделение Вологда Банк России//УФК по Вологодской области, г. Вологда
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000022
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
При обнаружении Заказчиком в период гарантийного срока недостатков Товара (брак, производственный дефект) Поставщик обязан заменить такой Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения уведомления от Заказчика. Расходы по возврату Товара и его замене производятся за счет Поставщика.
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок Поставщика на Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта
1 Приложение № 4 Проект государственного контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение № 2 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 1 Требования к содержанию,составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
1 Извещение.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru