Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40295077 от 2024-03-19

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.062

Общая информация

Номер извещения: 0230100000224000098

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а

Место нахождения: 160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а

Ответственное должностное лицо: Яковлева М. В.

Адрес электронной почты: zakupki@35.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: (8172) 57-19-45

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.03.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 62195.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф300124300052433

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.03.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 26.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

62195.00 - 62195.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 62195.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 62195.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241352500921735250100100780010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 200 - Штука - 37.51 - 7502.00

Масса, max - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: При высыхании не оставляет следов и пятен, не меняет цвет, не токсичен - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 200 - Штука - 41.70 - 8340.00

Объем, max - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ПВА - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса - 17.12.14.160-00000007 - - - - - 300 - Рулон - 154.51 - 46353.00

Ширина рулона - ? 80 и 83 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина намотки рулона - ? 80 и 90 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр втулки - ? 12 и 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слоев бумаги - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги, 1 кв.м - ? 45 и 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для систем электронной очереди - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги - Термобумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Чековая лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

1. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 10% цены, по которой заключается контракт. 2. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенная участником закупки цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. 5. Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, является казенным учреждением. 5.1. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупк

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03242643000000063001

"Номер лицевого счёта"05304Ф30010

"БИК"011909101

"Наименование кредитной организации"Отделение Вологда Банк России//УФК по Вологодской области, г. Вологда

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000022

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

При обнаружении Заказчиком в период гарантийного срока недостатков Товара (брак, производственный дефект) Поставщик обязан заменить такой Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения уведомления от Заказчика. Расходы по возврату Товара и его замене производятся за счет Поставщика.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок Поставщика на Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект государственного контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение № 2 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 1 Требования к содержанию,составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

1 Извещение.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru