Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40294638 от 2024-03-19
Поставка медицинских изделий - Стол/кушетка массажный, с питанием от сети
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.54
Общая информация
Номер извещения: 0334200007824000017
Наименование объекта закупки: поставка медицинских изделий - Стол/кушетка массажный, с питанием от сети, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Почтовый адрес: 664025, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 20
Место нахождения: 664025, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664025, Иркутская область, г.Иркутск, Ленина, 20
Ответственное должностное лицо: Ефимовская А. А.
Адрес электронной почты: anna.zhivotova.84@mail.ru
Номер контактного телефона: 8999 (682) 7784
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.03.2024 14:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.03.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 537296.34 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
537296.34 - 537296.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
537296.34 - 537296.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 537296.34 - 0 - 0 - 0
Итого - 537296.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242380801013238080100100390013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 664025, Иркутская область, г.Иркутск, Ленина, 20
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стол/кушетка массажный, с питанием от сети Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации (дополнительных требований к предмету закупки) согласно п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ №145 от 08.02.2017 г. Использование технических характеристик, не установленных в КТРУ, либо уточняющих те характеристики, которые установлены в КТРУ, в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по данному коду позиции отсутствует более подробное описание, информация о необходимых функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика и во избежание поставки товара ненадлежащего качества, и не противоречит статье 33 и иным нормам Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиям Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» или техническим требованиям, прописанным в КТРУ, а также связано со спецификой применения товара и спецификой работы лечебного учреждения. *Код МИ указан на основании того, что закупка проводится в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.07.2020 N788н «Об утверждении порядка организации медицинской реабилитации взрослых» Приемка Товара будет производится в соответствии с кодом МИ. - 32.50.50.190-00002685 - - - - - 2 - Штука - 268648.17 - 537296.34
Регулировка высоты ложа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вырез под лицо - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип ложа - Двухсекционное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Грузоподъемность - ? 180 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина ложа стола - ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Центральная блокировка колес - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса стола - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диапазон регулировки высоты ложа - ? 470 и ? 980 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Длина ложа задней секции - ? 1550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина ложа передней секции - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
НОМЕНКЛАТУРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПО ВИДАМ - 116940: Стол/кушетка массажный, с питанием от сети - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка высоты стола - Электропривод - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Общая длина - ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Электрическая регулировка высоты стола с помощью рамного переключателя - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Угол наклона ложа передней секции, градус - не менее +40\-45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Рамный переключатель доступен с каждой стороны стола - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643250000003400
"Номер лицевого счёта"80302060020
"БИК"012520101
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК по Иркутской области г.Иркутск
"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
сотрудник контрактной службы: Ефимовская Анна Анатольевна 8(999)682-77-84, эл адрес anna.zhivotova.84@mail.ru
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 39-24 НМЦК.docx
Проект контракта
1 39-24 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 39-24 Техническое задание.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Общие требования к содержанию составу заявки и инструкция.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru