Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40290359 от 2024-03-18
Поставка расходных материалов для КДЛ
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.5, 1.5
Общая информация
Номер извещения: 0142200001324005343
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для КДЛ (лот 7) ГБУЗ "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова" в 2024-2025 гг.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20
Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20
Ответственное должностное лицо: Строков А. П.
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Номер контактного телефона: 8-846-3351236
Факс: 8-846-3351228
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.03.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1480000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242631102793763110100100100060000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМ. В.П. ПОЛЯКОВА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 1480000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1480000.00 - 1110000.00 - 370000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1480000.00 - 1110000.00 - 370000.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 1110000 - 370000 - 0 - 0
Итого - 1110000.00 - 370000.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 443070, г. Самара, ул. Аэродромная, д. 43 Транспортные средства предприятий-поставщиков, служб обеспечения жизнедеятельности учреждения допускаются на территорию Учреждения по заявке, подаваемой заблаговременно за подписью руководителя организации заместителю главного врача по безопасности Бредихину В.А. тел. 373-70-32, е-mail: v.bredihin2018@yandex.ru. В заявке в обязательном порядке указывается: номер договора (контракта), дата начала и дата окончания договорных обязательств, цель въезда каждой автомашины, время въезда на территорию, марка автомашины, государственный номер, фамилия, имя, отчество (полностью) и должность лица, управляющего автомобилем. Прием товара осуществляется по рабочим дням Заказчика (с понедельника по пятницу) с 8.30 до 14.00 часов ответственными за приемку товара сотрудниками СОККД. Ответственное лицо: заведующая аптекой Сабанцева Т.П., тел. 373-70-18, aptekasokkd1@mail.ru.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 7400.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями извещения
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 148000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты) Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обеспечение продуктами надлежащего качества в соответствии с нормативными документами - 26.12.30.000-00000001 - - - - - Штука - 185000.00 - 1480000.00
Назначение - для увеличения количества доступных тестов для работы анализатора Roller 20 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип носителя информации - Электронный чип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество тестов - ? 4000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Алгоритм программирования - Алгоритм Alifax - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал изготовления карты - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Техническое задание
2 Информационная карта электронного аукциона
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru