Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40288604 от 2024-03-18

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.046

Общая информация

Номер извещения: 0332200056924000029

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОИ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОИ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Почтовый адрес: Нижегородская область, 607610, Нижегородская область, Богородский район, поселок Комсомольский, улица Больничная, дом 1

Место нахождения: 607610, 607610, Нижегородская область, Богородский район, поселок Комсомольский, улица Больничная, дом 1

Ответственное должностное лицо: Иевлева М. Ю.

Адрес электронной почты: tender@nopnb3.ru

Номер контактного телефона: 8 (83170) 32077

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.03.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.03.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 46500.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.04.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

46500.00 - 46500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

46500.00 - 46500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 46500 - 0 - 0 - 0

Итого - 46500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242524500915152450100100380011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 607610, Нижегородская область, Богородский район, поселок Комсомольский, улица Больничная, дом 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: При описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в КТРУ, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям Заказчика. В связи с тем, что описание в Каталоге КТРУ не раскрывает в полном объеме все характеристики данного вида товара, а также для соблюдения норм безопасности и качественного выполнения задач, возложенных медицинское учреждение, техническое задание было дополнено характеристиками, не включенными в КТРУ, а именно дополнительные характеристики определяют что, количество листов в пачке (500) наиболее удовлетворяет потребности заказчика с точки зрения складирования и учета выданной бумаги. Марка бумаги (не ниже С) установлена заказчиком с целью обеспечения работоспособности имеющейся офисной техники и качественной печати - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 150 - Пачка - 310.00 - 46500.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке (шт.) - 500 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение _1_ НМЦК_.бумага.xlsx

Проект контракта

1 Приложение_2_Проект контракта 107ЭА-2024.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение _3_Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru