Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40288525 от 2024-03-18
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14
Общая информация
Номер извещения: 0865200000324000257
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Россия, г. Томск, 634034, ул. Нахимова, д. 8
Место нахождения: Россия, г. Томск, 634034, ул. Нахимова, д. 8
Ответственное должностное лицо: Угринская М. П.
Адрес электронной почты: centrgz@cgz.tomsk.gov.ru
Номер контактного телефона: +8 (3822) 904493 (4855)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Государственный заказчик: Наименование: ОГКУ "ЦСПН по оплате ЖКУ" Место нахождения и почтовый адрес: 634041, Томская область, г. Томск, ул. Тверская, 74 Адрес электронной почты: czs-npp@social.tomsk.gov.ru Номер контактного телефона: 7 (3822) 713968 Ответственное должностное лицо: Пристяжникова Наталья Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.03.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.03.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 144149.94 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242701704846970170100100170013101244
Требования заказчиков
1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 144149.94 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: областной бюджет
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 69000000: Муниципальные образования Томской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
144149.94 - 144149.94 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
80910021126302770244 - 144149.94 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 144149.94 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 634041, Томская область, г. Томск, ул. Тверская, 74, 1 этаж, офис 107
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению предусмотрены статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии предусмотрен частью 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В случае, если при проведении электронных конкурса или аукциона предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643690000006501 "Номер лицевого счёта"В103000585 "БИК"016902004 "Наименование кредитной организации"Отделение Томск Банка России//УФК по Томской области, г. Томск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000058
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: согласно техническому заданию и проекту контракта
Требования к гарантии производителя товара: согласно техническому заданию и проекту контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет не менее 24 (двадцати четырех) месяцев со дня подписания сторонами документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: Соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3-5, 7-11 (в том числе Указу Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций») части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. Документ, подтверждающий соответствие участника закупки указанным требованиям: декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.
Объект закупки
Кресло офисное Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обусловлено удобством использования. Обеспечением прочности, износостойкости, возможным использованием людьми разных весовых категорий, сочетания товара с мебелью Заказчика и практичным использованием в процессе эксплуатации товара. Согласно статье 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 8008.33 - 144149.94
Ортопедическое основание - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие ГОСТу - ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 19917-2014 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обивки сиденья - Мягкое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал мебельных колес - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие крестовины - Хром - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крестовины - Пятилучевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр мебельного колеса - 50.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр крестовин - 600.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие ТР ТС - ТР ТС 025/2012 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал газ-лифта - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - 150.0000 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Покрытие газ-лифта - Хром - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие газ-лифта - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материл подлокотников - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет спинки кресла - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм качания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество колес мебельных поворотных - 5.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет материала обивки сиденья - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 144149.94 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Техническое задание.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Состав заявки.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru