Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40285050 от 2024-03-18
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.99
Общая информация
Номер извещения: 0332200069124000008
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных для нужд ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 603001, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул.Рождественская, д.24
Место нахождения: 603001, 603001, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул.Рождественская, д.24
Ответственное должностное лицо: Красавцева Н. Д.
Адрес электронной почты: zakupki@umfc-no.ru
Номер контактного телефона: +784691001 (1383)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.03.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.03.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 993850.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
993850.00 - 993850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
993850.00 - 993850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 993850 - 0 - 0 - 0
Итого - 993850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242526035815752600100100290013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка Товара производится за счет Поставщика по адресам, указанным в Приложении №1 к описанию объекта закупки.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Кресло офисное Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для обеспечения оптимального соотношения занимаемого места и удобства, в целях соблюдения фирменного стиля Учреждения - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 143 - Штука - 6950.00 - 993850.00
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет спинки и сиденья - 081 по шкале Oracal (светло-коричневый) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крестовина с усиленными ребрами жесткости - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цельные полипропиленовые армированные подлокотники - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - 450.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Минимальная высота со спинкой - ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сидения без учета подлокотников - ? 420 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная высота со спинкой - ? 1030 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма основания - Пятилучевая крестовина на колесах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная высота сиденья - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Минимальная высота сиденья - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вес пользователя - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с п. 13.3 раздела 2 Извещения
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643220000003200
"Номер лицевого счёта"23093020070
"БИК"012202102
"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ банка России
"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
срок гарантии качества на кресла офисные – 12 месяцев. Срок гарантии начинает действовать с момента подписания сторонами документов о приемке товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
Размер обеспечения гарантийных обязательств
99385.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению
В соответствии с п. 15.1 раздела 2 Извещения
Платежные реквизиты
"Номер расчетного счета"03224643220000003200
"Номер лицевого счета"23093020070
"БИК"012202102
"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ банка России
"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК.xlsx
2 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc
Проект контракта
1 Описание объекта закупки (раздел II извещения) Кресла.docx
2 Общие условия закупки (раздел I извещения)_кресла.docx
3 Проект Контракта_Кресла.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки ТЗ кресла__(129892v1)_(v1).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru