Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40285050 от 2024-03-18

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.99

Общая информация

Номер извещения: 0332200069124000008

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных для нужд ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 603001, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул.Рождественская, д.24

Место нахождения: 603001, 603001, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул.Рождественская, д.24

Ответственное должностное лицо: Красавцева Н. Д.

Адрес электронной почты: zakupki@umfc-no.ru

Номер контактного телефона: +784691001 (1383)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.03.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.03.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 993850.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

993850.00 - 993850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

993850.00 - 993850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 993850 - 0 - 0 - 0

Итого - 993850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242526035815752600100100290013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка Товара производится за счет Поставщика по адресам, указанным в Приложении №1 к описанию объекта закупки.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для обеспечения оптимального соотношения занимаемого места и удобства, в целях соблюдения фирменного стиля Учреждения - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 143 - Штука - 6950.00 - 993850.00

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет спинки и сиденья - 081 по шкале Oracal (светло-коричневый) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крестовина с усиленными ребрами жесткости - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цельные полипропиленовые армированные подлокотники - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - 450.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Минимальная высота со спинкой - ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сидения без учета подлокотников - ? 420 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная высота со спинкой - ? 1030 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма основания - Пятилучевая крестовина на колесах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная высота сиденья - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Минимальная высота сиденья - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес пользователя - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с п. 13.3 раздела 2 Извещения

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643220000003200

"Номер лицевого счёта"23093020070

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ банка России

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

срок гарантии качества на кресла офисные – 12 месяцев. Срок гарантии начинает действовать с момента подписания сторонами документов о приемке товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

99385.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

В соответствии с п. 15.1 раздела 2 Извещения

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"03224643220000003200

"Номер лицевого счета"23093020070

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ банка России

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК.xlsx

2 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc

Проект контракта

1 Описание объекта закупки (раздел II извещения) Кресла.docx

2 Общие условия закупки (раздел I извещения)_кресла.docx

3 Проект Контракта_Кресла.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки ТЗ кресла__(129892v1)_(v1).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru