Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40283653 от 2024-03-18
Поставка товара (полотенце бумажное и бумага туалетная)
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.047, 0.047
Общая информация
Номер извещения: 0128300004824000024
Наименование объекта закупки: Поставка товара (полотенце бумажное и бумага туалетная)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 602332, Владимирская обл, Селивановский р-н, Красная Горбатка п, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.12
Место нахождения: Российская Федерация, 602332, Владимирская обл, Селивановский р-н, Красная Горбатка п, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.12
Ответственное должностное лицо: Стулов Ю. В.
Адрес электронной почты: olga.gusarova13@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-49236-21161
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.03.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.03.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 46613.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243332212197533220100100190010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 46613.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 173Р447424280000127
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 13.03.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Селивановский район Владимирской области
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17648000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Селивановский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
46613.00 - 46613.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
60301139990000590244 - 46613.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 46613.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Селивановский р-н, Красная Горбатка п, ул.Красноармейская, д.12
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 2330.65 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176480002800 "Номер лицевого счёта"05283P44740 "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага туалетная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики обусловлены потребностью Заказчика в целях поставки качественного товара. Характеристики, указанные в КТРУ, не позволяют точно определить функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в связи с чем в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - Штука - 24.99 - 25489.80
Длина намотки рулона - ? 100 и 120 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внутренняя втулка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Доля вторичного сырья, использованного при производстве - ? 3 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Полотенце бумажное Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики обусловлены потребностью Заказчика в целях поставки качественного товара. Характеристики, указанные в КТРУ, не позволяют точно определить функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в связи с чем в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - Упаковка - 66.01 - 21123.20
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Доля вторичного сырья, использованного при производстве - ? 3 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 46613.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 1 к извещению (Обоснование НМЦК)
Проект контракта
1 Приложение № 4 к извещению (Проект МК)
Описание объекта закупки
1 Приложение № 2 к извещению (Описание объекта закупки)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 к извещению (Требования к содержанию составу заявки)
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru