Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40280052 от 2024-03-15

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40

Общая информация

Номер извещения: 0132200001424000017

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 603950, Нижегородская область, город Нижний Новгород, 603109,г.Н.Новгород, ул.Ильинская,18

Место нахождения: 603109,г.Н.Новгород, ул.Ильинская,18

Ответственное должностное лицо: Исаева С. С.

Адрес электронной почты: isaeva@obr.kreml.nnov.ru

Номер контактного телефона: +8 (831) 4339247

Факс: +8 (831) 4331175

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.03.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.03.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 400000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 10.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Нижегородской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 22000000: Муниципальные образования Нижегородской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

400000.00 - 400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

07407090153645590244 - 400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242526010311052600100100900011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603109,г.Н.Новгород, ул.Ильинская,18

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Показатель "Масса бумаги площадью 1м2" включается для обеспечения качественной печати и высокой производительности офисной техники как при односторонней, так и при двухсторонней печати/ копировании. Показатель "Белизна по СIE" включается в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017 - 17.12.14.110-00000007 - - - - - 11 - Пачка - 817.08 - 8987.88

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по СIE - ? 140 и ? 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2, г - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Показатель "Марка бумаги" вводится для обеспечения качественной печати и высокой производительности офисной техники как при односторонней, так и при двухсторонней печати/ копировании. Показатель "Белизна по СIE" вводится в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 875 - Пачка - 399.70 - 349737.50

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по СIE - ? 160 и ? 175 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги, не ниже - не ниже А - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Показатели "Количество листов в пачке", "Оттенок", "Тон" включаются для обеспечения качественной печати и высокой производительности офисной техники как при односторонней, так и при двухсторонней печати/ копировании - 17.12.14.110-00000006 - - - - - 17 - Пачка - 520.92 - 8855.64

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов в пачке - 5.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тон - неоновый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Оттенок - Ассорти - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Показатель "Марка бумаги" вводится для обеспечения качественной печати и высокой производительности офисной техники как при односторонней, так и при двухсторонней печати/ копировании. Показатель "Белизна по СIE" вводится в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 11 - Пачка - 2947.18 - 32418.98

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 200 и 210 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги, не ниже - Не ниже А - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по СIE - ? 160 и ? 175 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с требованиями пункта 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643220000003200

"Номер лицевого счёта"403004010010

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 17-ЭА-2024 Расчет НМЦК_бумага_МО НО.pdf

Проект контракта

1 17-ЭА-2024 Проект государственного контракта бумага_МО НО.docx

Описание объекта закупки

1 17-ЭА-2024 Описание объекта закупки (раздел II извещения)_бумага МО НО.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 17-ЭА-2024 Общие условия закупки (раздел I извещения)_бумага МО НО.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru