Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40274187 от 2024-03-15
Поставка бумаги туалетной и полотенец бумажных
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.1, 1.1
Общая информация
Номер извещения: 0744200000224001998
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги туалетной и полотенец бумажных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ПОДЪЕЗД 1, ДОМ 6
Место нахождения: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ПОДЪЕЗД 1, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо: Савенкова А. С.
Адрес электронной почты: nastasya_savenkova@bk.ru
Номер контактного телефона: 7-4712-700418
Факс: 7-4712-580348
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1139396.85 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242462902149046320100100310030000244
Требования заказчиков
1 ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Начальная (максимальная) цена контракта: 1139396.85 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1139396.85 - 480577.50 - 658819.35 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта - 31.12.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
480577.50 - 480577.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта: 31.12.2024
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 480577.5 - 0 - 0 - 0
Итого - 480577.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
13.01.2025 - 31.12.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
658819.35 - 0.00 - 658819.35 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
13.01.2025: 31.12.2025
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 0 - 658819.35 - 0 - 0
Итого - 0.00 - 658819.35 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 305005, г. Курск, проспект Вячеслава Клыкова, д. 100 (склад Заказчика)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 11393.97 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на закупку указана в разделе 5 и 6 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643380000004400 "Номер лицевого счёта"20446X26150 "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г. Курск "Номер корреспондентского счета"40102810545370000038
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 4629040037
КПП получателя: 463201001
КБК доходов: 80411610056020000140
ОКТМО: 38701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810545370000038
Номер казначейского счета: 03100643000000014400
БИК ТОФК: 013807906
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (НЕТ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 113939.69 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 7 и 8 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643380000004400 "Номер лицевого счёта"20446X26150 "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г. Курск "Номер корреспондентского счета"40102810545370000038
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага туалетная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: см. приложенный файл Обоснование необходимости включения в описание товара дополнительных характеристик, непредусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - Штука - 124.38 - 313437.60
Плотность слоя, г/м2 - ? 20 и 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина намотки рулона - ? 300 и 350 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр, см - ? 22 и ? 23 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр втулки, см - ? 5 и ? 6 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота, см - ? 10 и ? 12 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Полотенце бумажное Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: см. приложенный файл Обоснование необходимости включения в описание товара дополнительных характеристик, непредусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. - 17.22.11.130-00000009 - - - - - Штука - 142.40 - 719404.80
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина рулона - ? 100 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр, см - ? 12.5 и ? 13.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность, г/м2 - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота, см - ? 20 и ? 22 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Одноразовое, гофрированное, с центральной вытяжкой - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
100% целлюлоза - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Полотенце бумажное Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: см. приложенный файл Обоснование необходимости включения в описание товара дополнительных характеристик, непредусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - Упаковка - 97.31 - 106554.45
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина листа, см - ? 23 и ? 24 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ZZ(V)-сложение - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
100% целлюлоза - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Одноразовое, гофрированное - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина листа, см - ? 20 и ? 21 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 1139396.85 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru