Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40273416 от 2024-03-15

Банкетка медицинская

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.22

Общая информация

Номер извещения: 0332200027324000026

Наименование объекта закупки: Банкетка медицинская

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КИСЕЛИХИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КИСЕЛИХИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Почтовый адрес: 606472, Нижегородская область, город Бор, 606472, Нижегородская область, город Бор, поселок Железнодорожный, территория Киселихинского госпиталя, дом 3

Место нахождения: 606472, 606472, Нижегородская область, город Бор, поселок Железнодорожный, территория Киселихинского госпиталя, дом 3

Ответственное должностное лицо: Костерина Е. В.

Адрес электронной почты: kiseliha_buh@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (831) 5930430

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.03.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.03.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 220000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

220000.00 - 220000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

220000.00 - 220000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 220000 - 0 - 0 - 0

Итого - 220000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242524601040052460100100220023109244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 606472, Нижегородская область, город Бор, поселок Железнодорожный, территория Киселихинского госпиталя, дом 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Банкетка Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик товара, не учтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика - 31.09.13.190-00000018 - - - - - 20 - Штука - 11000.00 - 220000.00

Вид материала корпуса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип обивки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конструкции - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 500 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Предназначена для оснащения коридоров, холлов, процедурных кабинетов и других комнат в медицинских учреждениях и организациях. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип напольной опоры - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регистрационное удостоверение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Технический паспорт изделия (схема сборки) - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Гарантийный срок - не менее 12 месяцев - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Декларация о соответствии - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Руководство по эксплуатации - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас изделия имеет высококачественное полимерно – порошковое покрытие - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки сидения и спинки - Бежевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Область применения - Пост медсестры, приемное отделение, травмпункт, поликлиники и другие помещения лечебно-медицинских учреждений. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина стенки профильного каркаса - не менее 1,5 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 220000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с требованиями п.14.1 раздела II извещения об осуществлении закупки

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643220000003200

"Номер лицевого счёта"23001030090

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦ Банкетки мед.xlsx

Проект контракта

1 КОНТРАКТ.docx

Описание объекта закупки

1 Техническое задание банкетки медиц .docx

2 Описание объекта закупки (раздел 2 извещения).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Общие условия закупки (раздел 1 извещения).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru