Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40272743 от 2024-03-15

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.013

Общая информация

Номер извещения: 0249100000824000016

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 89

Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 89

Ответственное должностное лицо: Голятина А. А.

Адрес электронной почты: GolyatinaAA@omsmurm.ru

Номер контактного телефона: 7-8152-423710-402

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.03.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 13449.30 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области

Вид бюджета: Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования

Код территории муниципального образования: 47000009: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

13449.30 - 13449.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

39501137310050931244 - 13449.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 13449.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242519216002951900100100230050000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мурманская обл, Мурманск г, проспект Ленина, дом 89

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Банковская резинка Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Удобство использования, хранения - 22.19.73.120-00000003 - - - - - 2.5 - Килограмм - 655.12 - 1637.80

Тип резинки - Крестообразная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр, мм - 60 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка, кг - не менее 0,5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стирательная резинка Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для улучшения качества стирания, для обеспечения более длительного срока использования - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 15 - Штука - 45.32 - 679.80

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размеры, мм - не менее 42х18х11 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал ластика - Винил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Картонный футляр - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Краски для специальной печати - 20.30.24.114 - - - - - 5 - Штука - 126.94 - 634.70

Цвет - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа - Водная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дозатор - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем, мл - не менее 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клей канцелярский - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 50 - Штука - 148.02 - 7401.00

Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага писчая Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Удобство использования, быстрая фиксация информации - 17.12.14.121-00000003 - - - - - 100 - Пачка - 30.96 - 3096.00

Количество листов в пачке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 75 и 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клейкость, Н/м - не менее 35 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер стикеров, мм - 76х76 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК канц 5

Проект контракта

1 Проект контракта канц

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (резинки, клей)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 требования

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru