Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40269351 от 2024-03-14

Оказание услуги по заправка и восстановлению картриджей для оргтехники

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0131300000624000301

Наименование объекта закупки: Оказание услуги по заправка и восстановлению картриджей для оргтехники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10

Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10

Ответственное должностное лицо: Исраилова Э. С.

Адрес электронной почты: munzak@cityhall.voronezh-city.ru

Номер контактного телефона: +7(473)2283073

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.03.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.03.2024

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 120000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243366606952236640100100190019511244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ"

Максимальное значение цены контракта: 120000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа город Воронеж

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 20701000: Муниципальные образования Воронежской области / Городские округа Воронежской области / город Воронеж

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

120000.00 - 120000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

93803101000100590244 - 120000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 120000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Воронеж, ул. Платонова, 25.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона № 44-ФЗ.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии указаны в приложении к извещению об осуществлении закупки «Условия независимой гарантии».Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом ст. 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтв. исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, уст-х Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта.При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643207010003100 "Номер лицевого счёта"05938370350 "БИК"012007084 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж "Номер корреспондентского счета"40102810945370000023

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Заправка картриджей Canon 045H Bk, C, M, Y - 95.11.10.130 - - - - Штука - 1060.00 - 1060.00

Восстановление (ремонт) Brother TN-2375 (DR-2335) - 95.11.10.130 - - - - Штука - 688.34 - 688.34

Заправка картриджа CE285a - 95.11.10.130 - - - - Штука - 403.34 - 403.34

Заправка картриджа CF283а - 95.11.10.130 - - - - Штука - 403.34 - 403.34

Заправка картриджа Xerox 106R02773 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 511.67 - 511.67

Восстановление (ремонт) картриджа HP2612a - 95.11.10.130 - - - - Штука - 538.33 - 538.33

Заправка картриджа Canon FX10 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 403.34 - 403.34

Восстановление (ремонт) картриджа Canon 703 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 538.33 - 538.33

Заправка картриджа Brother TN-2375 (DR-2335) - 95.11.10.130 - - - - Штука - 638.34 - 638.34

Восстановление (ремонт) картриджа CF244a - 95.11.10.130 - - - - Штука - 538.33 - 538.33

Заправка картриджей Canon 716 Bk, C, M, Y - 95.11.10.130 - - - - Штука - 1060.00 - 1060.00

Заправка картриджа CF244а - 95.11.10.130 - - - - Штука - 403.34 - 403.34

Заправка картриджа HP106a - 95.11.10.130 - - - - Штука - 403.34 - 403.34

Заправка картриджа HP259x - 95.11.10.130 - - - - Штука - 470.00 - 470.00

Восстановление (ремонт) картриджа HP436а - 95.11.10.130 - - - - Штука - 538.33 - 538.33

Заправка картриджа Canon 057 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 1103.34 - 1103.34

Восстановление (ремонт) картриджа Canon FX10 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 538.33 - 538.33

Восстановление (ремонт) картриджа HP106а - 95.11.10.130 - - - - Штука - 538.33 - 538.33

Восстановление (ремонт) Xerox 106R02773 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 593.33 - 593.33

Заправка картриджа Canon 703 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 403.34 - 403.34

Заправка картриджа Kyocera TK-1200 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 1005.00 - 1005.00

Заправка картриджа HP2612a - 95.11.10.130 - - - - Штука - 403.34 - 403.34

Заправка картриджа HP436а - 95.11.10.130 - - - - Штука - 403.34 - 403.34

Заправка картриджа Samsung TC-S203L - 95.11.10.130 - - - - Штука - 535.00 - 535.00

Восстановление (ремонт) картриджа CE285a - 95.11.10.130 - - - - - 538.33 - 538.33

Восстановление (ремонт) картриджа CE259х - 95.11.10.130 - - - - Штука - 538.33 - 538.33

Заправка картриджа Sharp ar202 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 1645.00 - 1645.00

Восстановление (ремонт) картриджа Samsung TC-S203L - 95.11.10.130 - - - - Штука - 688.34 - 688.34

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 17531.72 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.doc

Проект контракта

1 Приложение Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение - Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение Требования к содержанию составу заявки инструкция.doc

Дополнительная информация и документы

1 Информация по согласованию.jpg

2 Приложение Условия независимой гарантии.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru