Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40261749 от 2024-03-14
Поставка канцелярских товаров: Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.055
Общая информация
Номер извещения: 0348200008224000004
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "МЫТИЩИНСКИЙ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "МЫТИЩИНСКИЙ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 141021, Московская обл, Мытищинский р-н, Мытищи г, Юбилейная, 39
Место нахождения: Российская Федерация, 141021, Московская обл, Мытищинский р-н, Мытищи г, Юбилейная, 39
Ответственное должностное лицо: Колганова А. Ю.
Адрес электронной почты: myt.preobrazenie@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-495-5825411
Факс: 7-495-5825411
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.03.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.03.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 55210.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Московская область
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 46000000: Муниципальные образования Московской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
55210.00 - 55210.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
83110020411100590244 - 55210.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 55210.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242502905664750290100100070010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: МО г. Мытищи ул. Семашко 50/10 к.2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Папка пластиковая Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки, а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые (существенные) характеристики объекта закупки, необходимые для осуществления производственного процесса и соответствующие характеристикам товара нескольких производителей, присутствующих на рынке - 22.29.25.000-00000008 - - - - - 200 - Штука - 45.00 - 9000.00
Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 15 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие перфорации - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Файл-вкладыш - 22.29.25.000-00000054 - - - - - 30 - Упаковка - 360.00 - 10800.00
Ориентация файла - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, мкм - ? 35 и 45 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкие закладки пластиковые Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки, а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые (существенные) характеристики объекта закупки. - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 30 - Упаковка - 130.00 - 3900.00
Количество листов в упаковке, не менее - 200.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 8.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина упаковки - 12.0000 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Средство корректирующее канцелярское - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 25 - Штука - 50.00 - 1250.00
Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Средство корректирующее канцелярское - 20.59.59.900-00000002 - - - - - 40 - Штука - 73.00 - 2920.00
Объем - ? 6 и 9 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид средства - Карандаш/Ручка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Средство корректирующее канцелярское - 20.59.59.900-00000001 - - - - - 30 - Штука - 140.00 - 4200.00
Длина ленты - ? 8 и 13 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина ленты - 5.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид средства - Лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обложка для переплета пластиковая - 22.29.25.000-00000025 - - - - - 2 - Упаковка - 400.00 - 800.00
Обложка цветная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип обложки - Верхняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество штук в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкая лента - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 20 - Штука - 110.00 - 2200.00
Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки - ? 100 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000009 - - - - - 50 - Штука - 48.00 - 2400.00
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-конверт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации - Кнопка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000010 - - - - - 80 - Штука - 45.00 - 3600.00
Количество отделений для сортировки документов - ? 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Лоток для бумаги пластиковый - 22.29.25.000-00000014 - - - - - 20 - Штука - 312.00 - 6240.00
Ширина секции - ? 70 и 80 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество секций - 1.0000 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000004 - - - - - 20 - Штука - 395.00 - 7900.00
Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка файловая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03222643460000004800
"Номер лицевого счёта"05831788000
"БИК"004525987
"Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области г. Москва
"Номер корреспондентского счета"40102810845370000004
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта, сост. 05.03.2024
Описание объекта закупки
1 ТЗ на поставку канц
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к проекту контракта, сост. 05.03.2024
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru