Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40261749 от 2024-03-14

Поставка канцелярских товаров: Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.055

Общая информация

Номер извещения: 0348200008224000004

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "МЫТИЩИНСКИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "МЫТИЩИНСКИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 141021, Московская обл, Мытищинский р-н, Мытищи г, Юбилейная, 39

Место нахождения: Российская Федерация, 141021, Московская обл, Мытищинский р-н, Мытищи г, Юбилейная, 39

Ответственное должностное лицо: Колганова А. Ю.

Адрес электронной почты: myt.preobrazenie@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-495-5825411

Факс: 7-495-5825411

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.03.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.03.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 55210.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Московская область

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 46000000: Муниципальные образования Московской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

55210.00 - 55210.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

83110020411100590244 - 55210.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 55210.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242502905664750290100100070010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: МО г. Мытищи ул. Семашко 50/10 к.2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Папка пластиковая Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки, а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые (существенные) характеристики объекта закупки, необходимые для осуществления производственного процесса и соответствующие характеристикам товара нескольких производителей, присутствующих на рынке - 22.29.25.000-00000008 - - - - - 200 - Штука - 45.00 - 9000.00

Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 15 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие перфорации - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Файл-вкладыш - 22.29.25.000-00000054 - - - - - 30 - Упаковка - 360.00 - 10800.00

Ориентация файла - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, мкм - ? 35 и 45 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкие закладки пластиковые Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки, а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые (существенные) характеристики объекта закупки. - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 30 - Упаковка - 130.00 - 3900.00

Количество листов в упаковке, не менее - 200.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 8.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина упаковки - 12.0000 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 25 - Штука - 50.00 - 1250.00

Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское - 20.59.59.900-00000002 - - - - - 40 - Штука - 73.00 - 2920.00

Объем - ? 6 и 9 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид средства - Карандаш/Ручка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское - 20.59.59.900-00000001 - - - - - 30 - Штука - 140.00 - 4200.00

Длина ленты - ? 8 и 13 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина ленты - 5.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид средства - Лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка для переплета пластиковая - 22.29.25.000-00000025 - - - - - 2 - Упаковка - 400.00 - 800.00

Обложка цветная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип обложки - Верхняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество штук в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 20 - Штука - 110.00 - 2200.00

Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 100 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000009 - - - - - 50 - Штука - 48.00 - 2400.00

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-конверт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ фиксации - Кнопка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000010 - - - - - 80 - Штука - 45.00 - 3600.00

Количество отделений для сортировки документов - ? 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Лоток для бумаги пластиковый - 22.29.25.000-00000014 - - - - - 20 - Штука - 312.00 - 6240.00

Ширина секции - ? 70 и 80 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество секций - 1.0000 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000004 - - - - - 20 - Штука - 395.00 - 7900.00

Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка файловая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643460000004800

"Номер лицевого счёта"05831788000

"БИК"004525987

"Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области г. Москва

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 05.03.2024

Описание объекта закупки

1 ТЗ на поставку канц

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к проекту контракта, сост. 05.03.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru