Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40261696 от 2024-03-14

Поставка канцелярских товаров для перинатального центра ГАУЗ ГКБ

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.087

Общая информация

Номер извещения: 0311300098124000109

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (5) для перинатального центра ГАУЗ "ГКБ №7 им. М.Н. Садыкова"

Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7 ИМЕНИ М.Н.САДЫКОВА" Г.КАЗАНИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7 ИМЕНИ М.Н.САДЫКОВА" Г.КАЗАНИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 420103, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. МАРШАЛА ЧУЙКОВА, Д.54

Место нахождения: Российская Федерация, 420103, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. МАРШАЛА ЧУЙКОВА, Д.54

Ответственное должностное лицо: Гарифуллина Г. Х.

Адрес электронной почты: zakazgkb7@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-843-2213967

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.03.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 87365.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 15.04.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

87365.00 - 87365.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

87365.00 - 87365.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 87365 - 0 - 0 - 0

Итого - 87365.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242165801224716570100100810010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Татарстан Респ, Казань г, 420103, РФ, РТ, г.Казань, ул.М.Чуйкова, д.54

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Ручка канцелярская Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики в связи с тем, что указанные в КТРУ не является исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 100 - Штука - 4.59 - 459.00

Наличие грип-секции у основания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет чернил - Красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.5000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Колпачок в цвет чернил - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики в связи с тем, что указанные в КТРУ не является исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 3000 - Штука - 7.00 - 21000.00

Наличие грип-секции у основания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.5000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Колпачок в цвет чернил - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стержня - ? 134 и ? 135 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ручка канцелярская Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики в связи с тем, что указанные в КТРУ не является исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара - 32.99.12.110-00000005 - - - - - 1000 - Штука - 24.40 - 24400.00

Наличие грип-секции у основания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет чернил - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.5000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Колпачек - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики в связи с тем, что указанные в КТРУ не является исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 1200 - Штука - 29.53 - 35436.00

Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

На спиртовой основе - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш чернографитный - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 500 - Штука - 12.14 - 6070.00

Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 87365.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643920000001101

"Номер лицевого счёта"ЛР457040050-ГКлБол7

"БИК"019205400

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000079

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование разм

Проект контракта

1 проект контракта по поставке 2024 (2)

Описание объекта закупки

1 ТЗ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование НОВОЕ (1)

Дополнительная информация и документы

1 Информационная_карта

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru