Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40261558 от 2024-03-14

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.093

Общая информация

Номер извещения: 0360300001324000217

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 413853, Саратовская обл, Балаково г, УЛИЦА АКАДЕМИКА ЖУК, ДОМ 64

Место нахождения: Российская Федерация, 413853, Саратовская обл, Балаково г, УЛ. АКАДЕМИКА ЖУК, Д. 64

Ответственное должностное лицо: Гарева О. Г.

Адрес электронной почты: dogovorgb1@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8453-357656

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.03.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.03.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 93070.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

93070.00 - 93070.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

93070.00 - 93070.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 93070 - 0 - 0 - 0

Итого - 93070.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242643902440064390100101390010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Саратовская обл, Балаково г, 413853, Саратовская область, г. Балаково, ул. Академика Жук, д. 64

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Краска штемпельная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик обусловлено потребностью Заказчика в товаре (работах, услугах) и для идентификации товара (работ, услуг), а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. - 20.59.30.190-00000001 - - - - - 50 - Штука - 56.38 - 2819.00

Цвет краски - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем флакон - ? 30 и ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Папка пластиковая Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик обусловлено потребностью Заказчика в товаре (работах, услугах) и для идентификации товара (работ, услуг), а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. - 22.29.25.000-00000009 - - - - - 100 - Штука - 39.36 - 3936.00

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-конверт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ фиксации - Кнопка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, микрометр - ? 180 и ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000009 - - - - - 100 - Штука - 87.02 - 8702.00

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-конверт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ фиксации - Резинка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик обусловлено потребностью Заказчика в товаре (работах, услугах) и для идентификации товара (работ, услуг), а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. - 22.29.25.000-00000010 - - - - - 400 - Штука - 21.90 - 8760.00

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, Микрометр - ? 180 и ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000008 - - - - - 500 - Штука - 22.65 - 11325.00

Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Доска маркерная - 22.29.25.000 - - - - - 50 - Штука - 369.28 - 18464.00

Рабочая поверхность - немагнитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип доски - двусторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Комплектация - маркер, салфетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет рабочей поверхности - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат доски - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента - 22.29.21.000-00000001 - - - - - 100 - Штука - 53.00 - 5300.00

Вид - Канцелярская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 30 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 19 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 400 - Штука - 84.41 - 33764.00

Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗучастником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Претензии по качеству могут быть предъявлены Поставщику в течение всего срока годности товара, в том числе в случае обнаружения скрытых недостатков. Замена некачественного товара, либо устранение скрытых недостатков, произошедших по вине Поставщика или производителя (изготовителя) товара, осуществляется Поставщиком в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от Заказчика такого требования. Поставщик вывозит Товар и доставляет его обратно Заказчику самостоятельно.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Остаточный срок годности Товара на момент поставки Заказчику должен составлять не менее 12 месяцев по позициям 1, 2, 8

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 обоснование

Проект контракта

1 Приложение 4 контракт

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 описание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 требование

Дополнительная информация и документы

1 ИЗВЕЩЕНИЕ к закупкам

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru