Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40260758 от 2024-03-14
Поставка канцтоваров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.062
Общая информация
Номер извещения: 0373200554524000060
Наименование объекта закупки: Поставка канцтоваров (файл- вкладыш, папка архивная) для ГБУЗ ДИКБ № 6 ДЗМ в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 125438, город Москва, 3-й Лихачевский переулок, дом 2 Б
Место нахождения: 125438, МОСКВА, ПЕРЕУЛОК 3-Й ЛИХАЧЁВСКИЙ, Дом (Корпус/строение) 2Б
Ответственное должностное лицо: Романова Е. С.
Адрес электронной почты: pb-dikb6@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 154-44-49
Факс: +7 (499) 153-41-04
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.03.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.03.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 61535.50 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 32 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
61535.50 - 61535.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
61535.50 - 61535.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 61535.5 - 0 - 0 - 0
Итого - 61535.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242771203120277430100100620010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Москва, 3-й Лихачёвский переулок, 2Б ст1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Файл-вкладыш Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 1.Вместимость : =1 = 1250 2.Наличие клапана файла-вкладыша: Нет. 3.Наличие перфорации: Да 4.Ориентация файла: Вертикальная 5.Плотность, мкм: = 45 55 6.Цвет: Бесцветный 7.Файл-вкладыш объемный: Нет. - 22.29.25.000-00000054 - - - - - 200 - Упаковка - 264.41 - 52882.00
Ориентация файла - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, мкм - ? 45 и 55 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие перфорации - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вместимость - ? 1 и ? 250 - Лист - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ поставки - Единовременно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение файла-вкладыша - Для документов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Файл-вкладыш объемный - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие клапана файла-вкладыша - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 1.Вид поставки: В разобранном виде, 2.Наличие внутреннего кармана: Нет, 3.Наличие клапанов: Нет, 4.Наличие крышки: Нет, 5.Наличие ручек: Нет, 6.Папка архивная тубус: Нет. - 17.23.13.193-00000006 - - - - - 30 - Штука - 288.45 - 8653.50
Ширина корешка, min - ? 150 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 150 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие клапанов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид поставки - В разобранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие внутреннего кармана - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ поставки - Единовременно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка архивная тубус - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие крышки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643450000007300
"Номер лицевого счёта"2105442000770703
"БИК"004525988
"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Расчет НМЦК(Д)
2 Протокол НМЦК(Д)
Проект контракта
1 Проект контракта (договора)
Описание объекта закупки
1 Техническое задание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ElectronicAuction14387587.pdf
Дополнительная информация и документы
1 Обоснование характеристик
2 Обоснование характеристик
3 !! В помощь участникам закупок
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru