Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40259333 от 2024-03-14
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Общая информация
Номер извещения: 0891200000624002070
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (00002336-ЭА)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Место нахождения: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо: Стрижкова Н. С.
Адрес электронной почты: notifications.etp@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-3022-364277
Факс: 7-3022-310082
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 673300, Забайкальский край, Карымский р-н, Карымское пгт, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д.79. Почтовый адрес:673302, Забайкальский край, пгт Карымское, ул Ленинградская, дом 79. Телефон: 7-30234-33210-1. Адрес электронной почты: Puma1981@yandex.ru Ответственное лицо: ВАРВАНСКИЙ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.03.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.03.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 110270.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242750800233975080100100400010000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 110270.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
110270.00 - 110270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
110270.00 - 110270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 110270 - 0 - 0 - 0
Итого - 110270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 673300, Забайкальский край, Карымский р-н, Карымское пгт, ул. Ленинградская, 79 (склад)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системы, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системы. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системы. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643760000009100 "Номер лицевого счёта"20916Ч38440 "БИК"017601329 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧИТА БАНКА РОССИИ//УФК по Забайкальскому краю "Номер корреспондентского счета"40102810945370000063
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000008 - - - - - Штука - 24.00 - 6000.00
Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Средство корректирующее канцелярское - 20.59.59.900-00000003 - - - - - Штука - 71.00 - 4970.00
Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь различного назначения - 17.23.13.196-00000001 - - - - - Штука - 40.00 - 8000.00
Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Файл-вкладыш - 22.29.25.000-00000013 - - - - - Штука - 2.89 - 28900.00
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, мкм - ? 35 и 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкая лента - 22.29.21.000-00000002 - - - - - Штука - 96.00 - 14400.00
Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки - ? 65 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина клейкой ленты - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь различного назначения - 17.23.13.196-00000001 - - - - - Штука - 89.00 - 17800.00
Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь различного назначения - 17.23.13.196-00000001 - - - - - Штука - 127.00 - 25400.00
Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная - 17.23.13.193-00000007 - - - - - Штука - 16.00 - 4800.00
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие к закупке
Дополнительная информация и документы
1 Информационная карта
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru