Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40258767 от 2024-03-14

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.070

Общая информация

Номер извещения: 0162200000324000005

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 5

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 5

Почтовый адрес: Российская Федерация, 623100, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА 1 МАЯ, 8А

Место нахождения: Российская Федерация, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА 1 МАЯ, 8А

Ответственное должностное лицо: Логунова Н. А.

Адрес электронной почты: tusp05@egov66.ru

Номер контактного телефона: 8-3439-241625

Факс: 7-343-9241-625

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.03.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.03.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 69838.72 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Свердловской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 65000000: Муниципальные образования Свердловской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

69838.72 - 69838.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

01510067009012000244 - 69838.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 69838.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242662500955166840100100280011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Свердловская область, г. Первоуральск, ул.1 Мая, д.8А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что информация в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки необходимо указать дополнительную информацию, исходя из потребностей Заказчика, которым должен отвечать закупаемый товар. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 262 - Пачка - 266.56 - 69838.72

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Номинальная масса бумаги площадью 1 м2 г - ? 72 и ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с документацией об электронном аукционе.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643650000006200

"Номер лицевого счёта"05015224490

"БИК"016577551

"Наименование кредитной организации"УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области, г.Екатеринбург

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к Извещению

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru